Не так много людей знают о разработке игры под названием Зайчик и те - немногие, кому это известно уже знают, что "Зайчик" - это визуальная новелла в жанре хоррор с мистическим уклоном. Игровые события пройдут в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети и главный герой, недавно переехавший сюда старшеклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Новелла будет выполнена в стильной черно-белой гамме и профессионально озвучена (со слов самих разработчиков в оффициальной группе).
Но есть и другая (столь же не многочисленная) группа людей, которая знает хоррор "Зайчик", как повесть за авторством Дмитрия Мордаса и где-то на этом этапе у вас, наверное, возникают вопросики: Как они связаны? Чем различаются? Имеет ли смысл и читать и играть в игру? Когда выйдет "Зайчик"-игра?
На всё это я постараюсь ответить ниже...
> Имеет ли повесть Дмитрия Мордаса связь с игрой?
Да, сюжетную.
И вывод этот сделать легко, ведь разработчики не раз отвечали на схожий вопрос, говоря, что лучше не читать повесть перед тем, как садишься за игру. Другой вопрос в том, что игра обещает нам нелинейный сюжет...
> Чем отличаются повесть с игрой и имееет ли смысл их совмещение?
Я предполагаю, что в игре будет несколько концовок/ несколько вариантов сюжетной линии и один будет в точности повторять литературную основу.
Вывод о чём можно делать из дословного диалога в комментариях официальной группы.
> Когда выйдет "Зайчик"?
Судить об этом довольно трудно в силу того, что в своём первом посте разработчики называли "конец 2016 года", сегодня же "конец 2018", но не смотря на два минувших года разработчикам всё ещё верится т.к. в своей группе они часто выкладывают множественные отчёты о проделанной за это время работе (арты, персонажи и многое другое). При том, не теряется тот самый "дух девяностых".
Подписывайтесь на канал и узнавайте ещё больше интересного!