Сегодня две «видео»-новости, которые окажут заметное влияние на способы продвижения в Ютюбе и Инстаграме.
Первая новость: Инстаграм достиг 1 миллиарда пользователей, не прошло и 8 лет. В добавок Instagram запустил IGTV. IGTV — приложение позволяющее просмотреть и загрузить вертикальные полноэкранные видеоролики длительностью до 1 часа (стандартное приложение Instagram позволяло грузить ролики длиной до 1 минуты). Новое приложение доступно для iOS и Android.
Как работает приложение IGTV?
Если пользователь подписывается на Instagram-аккаунт, система предложит ему посмотреть видеоканал данного аккаунта в IGTV. В приложении доступны следующие разделы:
— «Для вас»
— «Подписки»
— «Популярное»
— «Продолжить просмотр».
Вторая новость касается YouTube: Популярный видеохостинг решил внедрить систему платных подписок (Channel Membership).
Стоимость подписки составит всего 4,99$ в месяц. Разработчики видеохостинга утверждают, что внедрение новой функции - большой шаг в направлении дополнительной монетизации контента.
Кто может использовать систему платных подписок YouTube?
Первыми нововведение опробовали владельцы ютюб-каналов из США. Однако, теперь система доступна и другим блогерам. Необходимо лишь, чтобы ваш канал соответствовал нескольким требованиям:
— На канале должно быть более чем 100 тысяч подписчиков
— Видеоблогер должен быть старше 18 лет
— Блогер должен жить в стране, где открыт доступ к функции Channel Memberships (Россия в списке есть)
— Размещаемый на канале контенте контент, должен соответствовать требованиям YouTube
Чего нельзя делать на YouTube-канале с платными подписками?
— Запрещается предлагать подписчикам некоторые виды бонусов
— Также, запрещается давать доступ к скачиванию размещенных на канале YouTube аудио- и видеозаписям
— Не разрешено проводить для подписчиков лотереи и тотализаторы
— Предлагать подписчикам общение наедине
— Запрещено обращаться к детям с просьбами уговорить родителей оформить подписку.
Нарушившим эти правила YouTube приостановит действие функции Channel Membership на три месяца (владелец канала перестает получать плату — подписчики лишаются бонусов). Особо рьяных нарушителей ждет полное отключение данной функции.
Как использовать новые функции YouTube и Instagram в рекламе?
Специалисты агентства «5 небес» предполагают, что в скором времени будет запущен функционал для точного таргетирования на пользователей, использующие платные подписки YouTube. А также, размещать рекламу в приложении IGTV.
Оставайтесь в ритме онлайн рекламы с агентством «5 небес» и повышайте вашу прибыль!