Всем привет! Вот отгремела презентация Е3, и знаете, не хочется говорить, что раньше игры были лучше, но мне приглянулись всего несколько игр на презентации. В то время, как некоторые инди-студии делают весьма интересные проекты, которые почему-то пропускают. Одним из таких проектов стала игра Milanoir от студии Italo Games, о которой сегодня я хочу поговорить. Думаю, по традиции начнём с трейлера игры, чтобы зарядиться нужным настроением.
СЮЖЕТ. ПЬЕРО, ТЫ ЧТО ГАНГСТЕР?
Нашим героем станет Пьеро, самоуверенный, обаятельный и профессиональный гангстер итальянской мафии. Пьеро любит пострелять, поэтому он ходит в любимчиках у своего босса Ланцетто, не самого крупного криминального авторитета, который регулярно находит ему жертв. И вам предстоит участвовать в огромном количестве перестрелок и погонь за вашими целями. Всё это будет скрашивать весьма клишированные, но действенные приёмы из кино, цинизм главного героя, колоритные персонажи и пейзажи Милана.
И хоть сначала сюжет игры воспринимается как комедийный боевик на вечер, через пару глав, он начинает подкидывать внутриигровые драматичные моменты, которые помогают отдохнуть от бесконечных перестрелок. Кроме того, игра не гнушается показывать наготу или конструкции из ругательств от некоторых персонажей. Всё это создаёт крутую атмосферу 70х годов в стиле фильмов Тарантино, которой не могут похвастаться современные, толерантные ко всему игры.
ГЕЙМПЛЕЙ. ПЕРЕКАТЫ, УКРЫТИЯ, ХАРДКОР.
Игровой процесс может показаться простым в начале игры, ходи, стреляй, сиди в укрытии, опять стреляй, типичный инди-экшен, но со временем он набирает обороты. И вот уже в середине игры вы делаете это всё в три раза быстрее, врагов намного больше, они разные и вам придётся расставлять приоритеты кого убивать первым и при малейшей ошибке перепроходить один и тот же отрезок несколько раз. Конечно, от такой сложности у кого-то может загореться стул, однако это не заставляет тебя бросить прохождение, рано или поздно пройдётся, а вот бросить историю на полпути, обидно.
Да и в целом, несмотря на отсутствие разнообразия в оружии, некоторые проблемы с управлением и иногда несправедливую сложность, игра не надоедает. Прежде всего, потому, что за всё время прохождения нас ждут пара стелс миссий, около десятка различных погонь на транспорте, разные локации с некоторыми событиями, разнообразные боссы и сюжетные моменты, о которых я говорил ранее. Также, в игре есть своя небольшая фишка — стрельба по дорожным знакам, рикошет от которых убивает врагов, оригинально и просто.
ИТОГ. ОЦЕНКА ТАВЕРНЫ.
«Оригинально и просто» так вкратце можно описать инди-экшен Milanoir. В нём заложены простые механики, которые умело, сменяют друг друга, в нём поставлены простые сюжетные приёмы и ходы, которые вызывают эмоции, в нём воссоздана оригинальная атмосфера и колоритные персонажи, конечно в игре есть недостатки, но испортить общее впечатление они не могут, кроме того, стоит помнить, что её сделала инди-студия. Поэтому оценка таверны…
7/10!
Спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилось, не забывайте, что поделиться своим мнением о игре и ознакомиться с другими постами можно на нашем сайте.