Cruze - популярный седан у Chevrolet, и компания делает все возможное, чтобы держать его конкурентоспособным против некоторых одинаково популярных соперников. Только в прошлом году Chevy представила хэтчбек Cruze, который предлагает больше универсальности для перевозки, чем седан, и новый дизельный двигатель. В этом году вы можете выбрать - Chevrolet впервые предлагает дизельный хэтчбек Cruze.
2018 Chevrolet Cruze - компактный седан или хэтчбек. Седан доступен в уровнях отделки L, LS , LT и Premier, а люк - только в LT и Premier. Дизельный двигатель доступен только в LT Diesel в любом кузове.
Общий рейтинг от Повозки 3.5 / 5.0
вождение
3,5 / 5,0
комфорт
3,0 / 5,0
интерьер
4.0 / 5.0
утилиты
3,5 / 5,0
технологии
4.5 / 5.0
Вождение
Удовольствие от Cruze во многом будет зависеть от ваших поездок. Слабое ускорение с низов и обязательная система остановки двигателя делают его менее удобным для горожан. Но те, кто обычно пересекает извилистые дороги, будут впечатлены его превосходным управлением.
Ускорение
Ускорение с места откровенно слабое. Турбо двигатель Cruze более отзывчив на шоссе, при обгонах более медленных автомобилей.
Торможение
У Cruze тормоза реагируют, как только вы нажимаете на педаль, они отзывчивы. Крузу потребовалось чуть более 18 метров для полной остановки со 100 км.ч., в моделируемых тестах на панику. Это среднее значение для компактного седана.
Рулевое управление
Как и у большинства компактных автомобилей, рулевое усилие Cruze довольно легкое, постепенно нарастающее с увеличением скорости. Cruze чувствует себя более спортивным, чем другие, благодаря быстрой реакции и немного большей обратной связи, передаваемой через рулевое колесо.
Комфорт
В целом он удобен, но далеко не лучший в своем классе. Передние сиденья позволяют много путешествовать высоким водителям, но более широкие пассажиры могут чувствовать себя несколько ограниченными из-за узких спинок. Нет регулировки поясничного отдела, и ремень безопасности не регулируется по высоте.
Даже с самыми большими колесами Cruze неплохо глотает неровности и незначительные недостатки наших дорог. Если вам ближе комфорт чем спорт, вы можете выбрать более низкую комплектацию или отказаться от пакета RS Premier.
Шум и вибрация
На трассе, шум ветра и шум двигателя сведены к минимуму, в то время как дорожный шум присутствует. Мягкую вибрацию через кабину можно почувствовать, когда функция остановки Cruze выключает и выключает двигатель.
Климат-контроль
Вы только вдумайтесь, вам нужно заказать отделку Premier с дополнительным пакетом, чтобы получить климат-контроль, а двухзонная даже не предлагается.
Интерьер
Cruze не так просторен, как пещерный Civic, но четыре взрослых должны сидеть комфортно, не чувствуя клаустрофобии. Маленький салон означает, что большинство элементов управления находятся в пределах досягаемости водителя, включая большой сенсорный экран. Водители различного роста могут найти удобное положение для сидения.
Вместительность
Там много места для ног для высоких пассажиров впереди, но задние пассажиры будут чувствовать себя тесно.
Видимость
Хорошая видимость переднего и бокового обзора благодаря низкому капоту, высоким окнам и относительно узкой крыше. Заднее окно не очень высокое и широкое, но стандартная камера заднего вида и дополнительные датчики парковки помогают.
Технологии
Помимо того, что иногда используется программное обеспечение для распознавания голоса, развлекательная система Chevrolet MyLink является одной из лучших в своем классе. Интерфейс является привлекательным, незагроможденным и, самое главное, простым в освоении и эксплуатации. Стандартный Apple CarPlay / Android Auto - главный плюс.
Голосовое управление
Система MyLink хорошо распознает имена в телефонной книге, но с трудом понимает названия улиц. Однако нажмите и удерживайте голосовой кнопку дольше, и вы можете сделать это через Siri или Google Voice на вашем смартфоне, который обычно работает лучше.
Не забывайте подписываться на канал. Жмите "палец вверх", если статья вам была интересна и полезна.