Социальные сети меняются стремительно. Сегодня популярен один ресурс, завтра - другой. Но в целом другим стало отношение к ним человека. В последнее время стала замечать, как под новую реальность перестраиваются страницы друзей в социальных сетях.
Помните, какое значение несколько лет назад играл статус в социальной сети? Тот самый, что расположен в шапке профиля. Сегодня там: "счастливая мама и жена", "бизнес-консультант", travel-блогер, правильное питание, марафоны, ногти, брови...В общем, всё то, чем человек, как правило, зарабатывает себе на хлеб.
А раньше: понравился тебе парень, тайком заходишь к нему на страницу...А там, как раз в статусе, тебя ждёт какой-нибудь загадочный ребус - цитата из песни или фильма. Скажем, "Мы живём, умираем, а стрелки часов продолжают бегать по кругу". И ты думаешь: "Хм, вот человек смотрел "Пока не сыграл в ящик", вкус имеет, мысли в голове какие-то есть. Через несколько дней статус меняется, пишет что-то вроде "Не спится! Не спиться" - и ты понимае шь, что-то там такое происходит у человека в жизни, рисуешь образы, выстраиваешь будущие диалоги. Или песни, которые аккуратно добавляли в аудиозаписи. Обычные фотографии, которые рассказывают о твоей жизни, а не подходят под стиль профиля, рассказывают о товаре. Ведь нас даже лайки призывают ставить в каждом посте, по отмашке. Что говорить, появилась целая профессия - smm-специалист. Кто-то каждый день ездит в офис, чтобы от 9 до 18 писать посты в социальные сети.
Раньше: понравился тебе парень, тайком заходишь к нему на страницу...А там, как раз в статусе, тебя ждёт какой-нибудь загадочный ребус - цитата из песни или фильма. Скажем, "Мы живём, умираем, а стрелки часов продолжают бегать по кругу". И ты думаешь: "Хм, вот человек смотрел "Пока не сыграл в ящик", вкус имеет, мысли в голове какие-то есть. Через несколько дней статус меняется, пишет что-то вроде "Не спится! Не спиться" - и ты понимае шь, что-то там такое происходит у человека в жизни, рисуешь образы, выстраиваешь будущие диалоги. Или песни, которые аккуратно добавляли в аудиозаписи. Обычные фотографии, которые рассказывают о твоей жизни, а не подходят под стиль профиля, рассказывают о товаре. Ведь нас даже лайки призывают ставить в каждом посте, по отмашке. о
Теперь всё больше бизнеса, рекламы, чем романтики. Хэштэгов, чем мыслей. Подписчиков, а не друзей.