Найти в Дзене
Автоблог сцепа

Последняя надежная Audi

Оглавление

Именно Audi A6 в кузове C6 считается последним надежным автомобилем марки Audi. Так это утверждают люди владеющие такими автомобилями ,а также работники сервисов ,работающих с автомобилями Audi.А самым лучшим вариантом станет полноприводная Audi A6 в кузове C6 с дизельным мотором, но обо всем по порядку.Автомобиль производился с 2004 года по 2010 год и три года подряд был самым продаваемым автомобилем года в своем классе.

Салон

-2

Начнем детально описывать автомобиль с салона. Помимо того ,что в нем довольно много наполнения и он достаточно симпатичен ,он еще может похвастаться отличной износостойкостью. Так например ,при аккуратной и бережной эксплуатации ,в салоне даже за 350000 километров пробега не будет потертостей и даже руль может отлично сохраниться без всяких чехлов.Связанно это с тем ,что используется толстая кожа хорошего качества и другие детали салона сделаны из материалов высокого качества.

Двигатели

-3

Двигателей ставилось огромное количество в Audi A6 C6. Так ,только бензиновых двигателей можно насчитать около десяти , а также под капот ставились отличные дизельные моторы на них и остановимся. Дизельный моторы объемом 2.7 литра и 3 литра ,конструктивно очень похожи. Их единственное больное место это впускные коллекторы. Если с такой поломкой обратиться к дилеру ,то ценник может неприятно удивить ,в то время как , если обращаться к "гаражным мастерам" ,то цена составит около 20000 рублей. Средний расход таких двигателей около 10,6 литра на 100 километров ,по трассе можно уложиться в 8 литров на 100 километров пробега.

-4

Но если вам нужен бензиновый двигатель ,то вам стоит обратить свое внимание на V6 3 литра объемом. Этот мотор достался еще с кузова C5 и является практически эталонным по надежности, но после рейсталинга его перестали ставить в эти автомобили.

-5

Еще одним хорошим вариантом станет авто с двигателей объемом 3.2 литра V6.Но у него есть больные места ,например катушки зажигания ,хотя и стоят они не так дорого. Но самое главное за чем нужно следить в этом двигателе ,это натяжитель цепи ,так как его поломка может потом вам обойтись в "копеечку".

-6

4-цилиндровый 2-литровый бензиновый турбодвигатель является не самым хорошим вариантом по надежности и прихотливости к жидкостям. Из плюсов можно отметить хорошую динамику, простоту ремонта и возможность "чипования".

-7

Также стоит рассказать про многими любимые V8,их может быть два. V8 с приставкой FSI может иметь задиры в 7 и 8 цилиндре ,так что покупать авто с таким мотором стоит только после тщательной проверки. А обычный 4.2-литровый V8 не имеет таких проблем.

Подводя итоги о двигателях , стоит сказать ,что самыми надежными будут двигатели V6 ,остальные моторы будут вас радовать большими пробегами если только за ними тщательно ухаживать и заливать только качественные жидкости.

Коробки

-8

Коробок передач может быть три вида ,хотя механическую 6-ступенчатую вы вряд ли встретите. Поэтому мы подробнее расскажем про "автоматы". Вот "автоматов" всего два ,а именно гидромеханический типтроник ZF с 6-тью ступенями и мультитроник вариатор.Начнем с ZF.Очень надежная и беспроблемная коробка передач , но даже в случае поломки ,на рынке имеется огромное количество запчастей ,да и купить поддержанную такую коробку довольно просто и бюджетно. А вот вариатор не самый хороший вариант ,стоит учесть ,что его не ставили на полноприводные машины. Так вариатор довольно прихотливый и при бережном использование может прожить 200000 километров. К слову, ему противопоказаны быстрые старты ,пробуксовки ,перегревы и т.д.

Подвеска

-9

Изначально считалось ,что подвеска будет самой проблемной составляющей этого автомобиля ,но это оказалось совсем не так. Подвеска один из самых надежных элементов автомобиля и может не ремонтироваться 200000 километров пробега. Но если вы думаете взять автомобиль с уже убитой подвеской ,то следует вас отговорить ,так как подвеска хоть и надежная ,но если что-то сломается ,то стоить это будет дорого.Стоит сказать ,что эта подвеска крайне не любит низкопрофильную резину ,так что при покупке такого автомобиля стоит отказаться от таких изысков.Бывают еще автомобили в "богатых" комплектациях с пневмоподвеской , она долговечна ,но очень дорога при замене .

Итог:

-10

Audi A6 в кузове C6 очень комфортный автомобиль и при этом очень надежный если за ним следить и правильно обслуживать. Он довольно часто встречается на вторичном рынке и найти их не составит труда. Цены начинаются менее чем с 400000 рублей ,но "живой" экземпляр обойдется где-то в 700000 рублей.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то:

Audi
246,3 тыс интересуются