Toyota C-HR в средней комплектации Hot c двухлитровым атмосферником (148 л.с., 189 Нм), вариатором и передним приводом доступен по цене от 1 670 000 рублей.
Двигатель уверенно тянет в диапазоне городских скоростей, а вариатор успешно имитирует переключение шести виртуальных передач. В целом, динамику кроссовера можно назвать достаточной, с упором на комфортную и экономичную езду. Располагает к этому и подвеска, с отличной энергоемкостью.
C-HR с уверенным запасом проезжает крупные неровности, при этом не раздражая вибрациями и от дорожной мелочи. При желании, можно даже проехать вираж со скрипом резины, крены будут не велики, но к этому не располагает сочетание атмосферного мотора с вариатором.
Настоящим же откровением стала организация внутреннего пространства. За внешней компактностью скрывается действительно просторный салон.
Особенно явно это проявляется на заднем ряду, где сев сам за собой обнаруживаешь запас пространства перед коленями, хотя совершенно этого не ожидаешь. Кроме того, головой не упираешься в покатую крышу, поскольку задний диван установлен ниже переднего ряда.
В багажнике высокий пол, под которым скрыта докатка, да и объем не велик, всего 295 литров. Однако, правильная форма и широкий проем отчасти компенсируют малый литраж. Так или иначе, а кроссовер компактный.
Кроме комплектации Hot, Toyota C-HR доступен еще в двух. От 1 299 000 рублей предлагается базовая комплектация Ride с 1,2-литровым турбомотором, шестиступенчатой механикой и также передним приводом. Что интересно, хотя мощности у этого турбомотора и меньше (115 л.с.), но крутящий момент 185 Нм в сочетании с механикой обещает лучшие динамические показатели во всей доступной линейке. Наиболее дорогим C-HR будет в топовой комплектации Cool от 2 083 000 рублей с этим же 1,2 турбо, но уже вариатором и полным приводом.
Столь большая ценовая вилка между комплектациями вероятно обусловлена разной целевой аудиторией. Очевидно, что Toyota C-HR с турбодвигателем и механической коробкой будет выбором более молодых покупателей. В подтверждение этому и динамические показатели, которые убывают пропорционально росту цены и улучшению комфорта.
CarWeekend. 2018