Еще каких-то 5-7 лет назад мало кто мог задуматься, что социальные сети будут использоваться в качестве эффективной площадки для продвижения сайтов и товаров. Сегодня же, по мнению маркетологов, именно продвижение в соцсетях или SMM является одним из самых продуктивных методов повысить посещаемость сайта.
Раскрутка в соцсетях: задачи и основы
В настоящее время социальные сети объединяют миллиарды людей по всему миру. В том же ВКонтакте ежедневно просматривается порядка 1,2 миллиарда страниц, тогда как в Facebook и Twitter и того больше. Столь большая аудитория является просто идеальной для маркетинговой активности, продвижения товаров, услуг либо компаний в целом.
Основными целями, которые ставит перед собой раскрутка в социальных сетях, можно отметить несколько основных моментов:
Стимулирование продаж. Соцсети – это большое количество людей и, как следствие, идеальный источник продаж. При этом используется два подхода, в частности, перенаправление клиентов из соцсети на сайт и торговля внутри площадки;
Формирование группы лояльных пользователей.
Социальные сети дают возможность удерживать внимание людей вокруг компании через сообщества, постоянные новости
Противодействие негативу.
Благодаря соцсетям, можно нейтрализовать негативные отзывы о товарах и услугах, опровергнуть направленный негатив и прочие моменты
Получение трафика на основные сайты компании
Как правило, благодаря группе в одной из социальных сетей, можно увеличить объем продаж в среднем на 30%.
Методы продвижения в соцсетях
Продвижение групп и фирменных страниц компаний в том же ВКонтакте, Facebook, Google+ или Twitter имеет свои особенности.
Однако процесс продвижения состоит из создания страницы, позиционирования группы, брендирования и привлечения пользователей.
Продолжение следует...
В будущих постах будет освещено детально, как можно раскручивать разные профили в соц. сетях
Подписывайтесь на канал если вас эта тема интересует.