Найти в Дзене
Киносреда

Кино "Фото на память" 2018

Если вам ничего не говорят три кинематографические имени – Ананикян, Магомедов и Зенкович, то пусть не говорят и дальше. Два первых – это продюсеры (хайлендеры с Кавказа), третий – режиссер и одновременно оператор, с которым они сделали уже не первое кино. Самая большая беда в том, что их фильмы получают прокатные удостоверения и крутятся не только в стране создания, но и там где русский понятен и востребован любителями кино. Последний фильм, снятый компанией этих дегенератов названный «Фото на память» рассказывает о приключениях трех девок и четырех парней, один из которых, конечно же горец, отправившихся в зимний лес искать на свою жопу приключений. Что побудило героев оправиться в путь, сценарист не рассказывает, поехали, значит так надо. Зачем поехали – тоже загадка. По дороге ребята смеялись, веселились и делали селфи, пока не въебались в лося, убив лесную скотину насмерть. Горцу в ладонь попал осколок стекла (размером с кредитную карту), пробив ее насквозь, отчего тот стал блажит


Если вам ничего не говорят три кинематографические имени – Ананикян, Магомедов и Зенкович, то пусть не говорят и дальше. Два первых – это продюсеры (хайлендеры с Кавказа), третий – режиссер и одновременно оператор, с которым они сделали уже не первое кино. Самая большая беда в том, что их фильмы получают прокатные удостоверения и крутятся не только в стране создания, но и там где русский понятен и востребован любителями кино. Последний фильм, снятый компанией этих дегенератов названный «Фото на память» рассказывает о приключениях трех девок и четырех парней, один из которых, конечно же горец, отправившихся в зимний лес искать на свою жопу приключений. Что побудило героев оправиться в путь, сценарист не рассказывает, поехали, значит так надо. Зачем поехали – тоже загадка. По дороге ребята смеялись, веселились и делали селфи, пока не въебались в лося, убив лесную скотину насмерть. Горцу в ладонь попал осколок стекла (размером с кредитную карту), пробив ее насквозь, отчего тот стал блажить, и просить, чтобы стекло вытащили. Создателям фильма пофиг на такие технические мелочи, что автомобильное стекло не разлетается на такие куски, а также начхать на медицинские мелочи. Мотнули тряпкой вокруг ладони, и кровотечение остановилось. Ни жгута, ни зеленкой не помазали, ну ладно. Дальше больше. Все разбежались по своим делам. Основная часть компании пошла в лес, где в чаще стоял дом, вокруг которого для пущего страха разбросаны черепа лесных оленей. Там внутри они нашли старый фотоаппарат, который творит чудеса. Снимаешь живого человека, а вылезает фото человека мертвого. После того, как ребята начинают фотографировать друг друга, они начинают эффектно умирать. Нет бы выкинуть фотоаппарат, и бежать из дома как можно быстрей, они продолжают испытывать судьбу, лезть в объектив, и думать – да не, хунья, я точно не сдохну. В итоге дохнут все, и даже опергруппа тупых ментов, которые ради красивого снимка становятся в ряд, чтобы сделать фото на память на крыльце страшного дома. Музыка в фильме отвратительная. Диалоги писались с бодуна. Выяснилось еще, что к фильму приложил руку и деньги Сарик Андреасян – а это вообще пи..ец, кто в курсе. Страха в фильме нет абсолютно никакого. Много нужных смертей остается за кадром. Итого: бегите прочь от продуктов, создаваемых этой компашкой кинодеятелей, берегите нервы, вкус и деньги. Даже ишакам из аулов, откуда в кинобизнес пришли эти люди, такое показывать нельзя. У меня все.
Даже фотоаппарат который технически просто не мог делать такие снимки рукожопые художники с бутафорами сделали из классического Зенит - Е.

-2

-3