Автоматизация маркетинга быстро развивается, и для маркетологов существует много способов персонализировать обмен сообщениями и привлекать клиентов. В этом году просматривается сдвиг в том, как маркетологи думают об автоматизации собственных действий. Многие инструменты начинают предоставлять больше возможностей, которые позволяют автоматизировать жизненный цикл клиента, и это огромный плюс для компаний.
Ознакомьтесь с главными инновациями в области автоматизации маркетинга.
1. Искусственный интеллект
На данный момент генерируются большое количество маркетинговых данных, инструменты, работающие на искусственном интеллекте, - это лучший способ эффективно извлекать нужную информацию из всех данных. Инструмент MediaMath дает возможность создавать маркетинговые кампании, которые используют интеллектуальную аналитику для оптимизации расходов средств.
2. Поведенческие триггеры
Чтобы эффективно использовать поведенческие триггеры, рекомендуется для начала тщательно отобразить весь жизненный цикл компании. Затем определить, какие действия должны инициировать ретаргетинг. Этап планирования может быть длительным, но важно разработать хорошо продуманную стратегию.
Такие сервисы, как AdEspresso, позволяют маркетологам получить чрезвычайно конкретную информацию о типах ретаргитенга компаний. Использование поведенческих триггеров позволит адаптировать объявления к конкретным действиям, которые потенциальные клиенты используют на вашем веб-сайте, и было доказано, что они значительно увеличивают количество конверсий.
3. Чат-боты
В основном популярность чат-ботов происходит из-за роста использования мессенджеров. Люди используют их во всем мире, часто в качестве основного средства общения. В то же время люди менее склонны загружать приложения на свои устройства, особенно если они не являются необходимыми. Например в США пользователь устанавливает приложение раз в два месяца. Например частному косметологу или массажисту нет смысла разрабатывать мобильное приложения, что бы автоматизировать процесс общения с клиентами. А вот чат-боты дают частным лицам, компаниям и брендам эффективный способ связи с пользователями на платформах, которые им нравятся и которые они хотят использовать, в том числе и мессенджерах.
Что бы создать простого электронного помощника не нужно быть программистом. Существует много сервисов, которые позволяют это делать с помощью конструктора или шаблонов. Один из них это Сhatfuel. Интуитивно понятный интерфейс позволяет создать бота и подключить его к Facebook за несколько минут.
4. Персонализации контента.
Персонализация контента - требование завоевать доверия потенциальных клиентов. Инструмент Solitics предоставляет маркетологам простой способ объединить все свои источники маркетинговых данных в централизованное хранилище данных, которое обеспечивает эффективную информацию и настраивает маркетинговый контент для каждого потребителя.
5. "Автоматизировать" автоматизированные рабочие процессы
Automation Map позволит лучше понять, как различные маркетинговые процессы взаимодействуют друг с другом, позволяя легко вносить изменения, если это необходимо. Все автоматизации в одном месте - полезное упражнение, потому что оно заставляет критически продумать об изменении стратегии. Сопоставление ваших автоматических систем будет действовать как принудительная функция, которая поможет вам учитывать все потенциальные пути клиентов и адаптировать маркетинговые усилия в соответствии с их поведенческими шаблонами.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Если нужна помощь по создании digital продуктов, можете обращаться к нам.