Найти тему
Уголок курильщика

Из истории сигаретных брендов: Virginia Slims.

Бренд Virginia Slims был представлен в 1968 году Philip Morris. С самого начала это был нишевой бренд ориентированный на молодых курящих женщин. Впоследствии, именно этот бренд обвинили американские СМИ в увеличении распространения курения среди девочек подростков. А генеральный хирург США, в своём докладе, интерпретировал маркетинговые стратегии бренда, как попытку связать курение "с женской свободой, эмансипацией и расширением прав и возможностей". 

-2

На начальном этапе Virginia Slims были представлены в "дамских" форматах 100 и 120 миллиметров. Кроме того сигареты Virginia Slims были уже стандартных сигарет, в окружности всего 23 мм. До 2009 года предлагалось четыре сорта бренда: superslims, light, ultra-light и ментоловая версия. 

-3

В конце 2010-х прошло ре-брендирование Virginia Slims - была представлена версия "Purse Packs", в розовых тонах. Сигареты Virginia Slims до сих пор присутствуют на рынке и по прежнему ориентированны на женщин курильщиков. На данный момент бренд выпускается в версиях Super Slims, Ultra Lights и Super Slims Lights.

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора.

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!