История байкерского движения.
Hell's Angels (Ангелы Ада)
Hell's Angels: the last american heroes
Все началось в 1946 году, когда расформированная эскадрилья "НА" осталась без работы в полном составе. Все что им оставалось-это попытаться обратить на себя внимание общества (понять это несложно - сегодня герой, а завтра - никто).
Они выбрали наиболее правильный путь - путь эпатажа. Выбрали себе символ - мотоцикл (который уже тогда был признанным символом бунта) и начали вести себя показательно агрессивно по отношению к людям и к стране, которые по их мнению предали их.
Все было относительно спокойно до момента начала эпохи хиппи. Шум, поднявшийся потом не только заслуга самих Hells Angels, но и журналистско-кинематографической братии, которым к тому времени очень был нужен образ сумасшедшего, которым можно напугать "одноэтажную Америку". Такими людьми по собственной воле стали НА. Первый фильм, ставший затем культовым - это The Wild One - фильм о банде байкеров, ставший легендой кинематографии. Прообразом были, естественно НА.
Он провел в тюрьмах почти 20 лет, он снимался в фильмах в роли себя самого, он назывался журналистами королем наркомира Америки и т.д. и т.п.
Вот один из эпизодов, наиболее характерный для этого человека: Телеграмма
Президенту США Линдону Джонсону
Дорогой Мистер Президент
От имени себя и моей ассоциации я добровольно предлагаю Вам группу патриотически настроенных американцев для выполнения гражданского долга во Вьетнаме.
Мы чуствуем, что крепкая группа тренированных горилл могут деморализовать Вьет Конг и помочь установить там свободу. Мы готовы приступить к исполнению прямо сейчас.
Искренне Ваш.
Ральф Баргер Младший,
Оакланд, Калифорния
Президент Hell's Angels .
Президент так и не ответил ему, а кто знает, что было бы во Вьетнаме, если бы там были ангелы. Сейчас Сонни живет в Оакланде, Калифорния со своей женой Шэрон: он владеет мотомагазином и мастерской. Рак горла в 80-х отнял у него возможность говорить и он общается с миром через специальный прибор, закрепленный на шее. "Я ни о чем не сожалею: я слишком весело жил и даже тюрьма не слишком большое наказание за мою жизнь".