Найти в Дзене
Байкеры

Исторя байкеров

Байкеры появились в Америке. Началось всё с попыток модернизации велосипеда в 1901 году. Попытаться создать мотоцикл первыми не побоялись Вильям Харлей и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер и Вильям. Результатом их трудов стал мотоцикл, конструктивное решение которого было принципиально новым и давало простор для дальнейшего развития этой идеи. К 1903 году в США насчитывалось уже несколько кампаний по производству мотоциклов, но по-настоящему большую роль играли только две из них - “Indian motorcycle company” и Harley-Davidson, конкурентная борьба которых продолжалась ещё многие и многие годы. И все же можно утверждать, что байкеры начались именно с “Харлеев”, в которых разработчики вложили всю свою душу, сделали мотоцикл чем-то большим, нежели обычным средством передвижения. Степень контакта водителя с мотоциклом чем-то напоминала взаимоотношения всадника с норовистым и капризным, и оттого более любимым скакуном. Стремление к большим скорос

-2

-3

-4

-5

-6

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/18497/pub_5b2d8e2dda02da00a8f65af6_5b2d8e90c4e44000aafce00c/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/18497/pub_5b2d8e2dda02da00a8f65af6_5b2d8e90c4e44000aafce00c/scale_600

-8

-9

-10

Байкеры появились в Америке. Началось всё с попыток модернизации велосипеда в 1901 году. Попытаться создать мотоцикл первыми не побоялись Вильям Харлей и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер и Вильям. Результатом их трудов стал мотоцикл, конструктивное решение которого было принципиально новым и давало простор для дальнейшего развития этой идеи.

К 1903 году в США насчитывалось уже несколько кампаний по производству мотоциклов, но по-настоящему большую роль играли только две из них - “Indian motorcycle company” и Harley-Davidson, конкурентная борьба которых продолжалась ещё многие и многие годы.

И все же можно утверждать, что байкеры начались именно с “Харлеев”, в которых разработчики вложили всю свою душу, сделали мотоцикл чем-то большим, нежели обычным средством передвижения.

Степень контакта водителя с мотоциклом чем-то напоминала взаимоотношения всадника с норовистым и капризным, и оттого более любимым скакуном. Стремление к большим скоростям подвигло компанию на создание мощного и сильного двигателя - знаменитого V-Twin.

В середине 1919 года появились так называемые малые "V-Twins" с объемом в 578 кубов, выпуск которых был прекращён в 1923 году. В 1912 году объём двигателей увеличился с 812 до 1000 кубических сантиметров, а в 1921 году появилась знаменитая “74” – 1.2 литра. Именно на мотоциклах фирмы “Харлей-Дэвидсон” устанавливались основные рекорды в гонках. В 1921 году “Харлей” стал первой машиной, превысившей скоростной барьер в 100 км/ч. Инженерам компании была не помеха даже вторая мировая война и они продолжали разработку новой модели.

Новая модель появилась в 1948 году и была ключом к созданию новой эры в истории Harley-Davidson. Рекорд по продаже мотоциклов этой фирмы был установлен в 1995 году, когда было продано более 105000 “Харлеев”. Самой популярной моделью является “Фэт Бой” (толстяк). В наши дни “Харлей-Дэвидсон” находится в непростом положении, за счёт высокой конкуренции на рынке производителей.