Ремонт шин КГШ
Сколько может стоить одна покрышка? 10000 , может 100000, а может 500000?а может 1млн?
В крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шинах предела цене нет.
Шина как изделие может стоить 100000, а ее отсутствие 1 млн. в сутки.
В таких условия простой техники губителен и критичен для предприятия, не делает заслуг руководящему звену компании.
Очень часто из-за экономии средств на предприятиях отсутствует подменный фонд шины.
Подменный фонд шины вполне реально создать из списанной шины, технология ремонта , разработанная ГК Уралремшина, позволяет минимальными затратами ввести в строй до 30% списанных шин.
Сколько должна ходить КГШ?
Опыт нашей компании показывает, что только на 15% предприятий , на которых побывали наши специалисты, шины выхаживают свою норму.
В остальных предприятиях шина ходит от 20 до 70% своего ресурса.
Если посмотреть на эту ситуацию не со стороны шины, а со стороны финансов:
Предприятия хоронят от 30 до 80 % стоимости шины, рассмотрим на примере шины 29,5R25 .Стоимость новой шины китайского производства начинается от 250000 руб. На сочлененный самосвал устанавливается 6 шт плюс одна запаска, итого 1,5 млн руб. Примем нормой ходимости шины 5000 мото часов, в зависимости от графика работы это от 8 мес до 1 года. Но чаще всего в агрессивных условиях эксплуатации шина получает повреждения уже на первой тысяче моточасов. В этой ситуации 50% шин подлежат ремонту стандартными способоми, остальные 50% приговариваются к списанию. Примем за пример , в первые 2000 моточасов списали 2 из 7 шин в утиль. Остаточная стоимость шин 350 000 руб. Капитальный восстановительный ремонт покрышки 29,5R25 составляет от 30000 до 40000 руб, что составляет мене 20% от стоимости шины.
А теперь экономия для предприятия:
Вариант №1 купить 2 новых покрышки 500000 руб.
Вариант №2 восстановить 2 покрышки 80000 руб.
Восстанавливая поврежденную шину вы не хороните остаточную стоимость колес 350000 и не тратите 500000 на новые , если грубо убрать все транспортные расходы , то получаем экономию 700000 руб. Здесь мы не учитываем потери от простоя техники, срывы планов по вывозу породы и прочее.
А если шины выходят из строя чаще? Если по 1 в месяц, а если по одной в неделю, а если по 1 в день?
Умножим на количество единиц техники? Картина не радужная)
Мы говорили ранее что предоставляем услуги по востановлению и капитальному ремонту шин.
Наша компания глубоко убеждена , что кап ремонт колеса один из лучших способов экономить средства.
Мы предлагаем обоснованные цены за качественный ремонт.
Свои технологии , собственное производство расходных материалов, высококлассный коллектив профессионалов позволяет нам давать 100% гарантию на наши ремонты.
Мы не считали сколько миллинов рублей мы съэкономили нашим клиентам, но мы точно знаем , что за годы работы компании мы вернули в строй более 2000 крупногабаритных шин.
Теперь давайте поговорим о самих ремонтах шин.
Есть очень хорошие технологии ремонтов, есть качественные , есть дешевые, есть дорогие.
Ни про одну компанию мы не скажем плохо, мы расскажем о себе.
Технология шиноремонта уникальна и неуникальна одновременно. Многие способы и приемы представлены у других производителей.
Мы постоянно совершенствуем свое оборудование, материалы и технологии.
Раньше раны зашивали грубыми нитками и перебинтовывали бинтом создавая человеку дискомфорт и ограничивая движение.
Теперь делаются минимальные разрезы , ювелирно оперируются сложные заболевания, аккуратно зашивается , так что швов не видно, и заклеивается тонким пластырем телесного цвета.....
Хочешь ещё узнать о ремонте ?👇🏻