Первый, кто сравнил женщину с цветком, был великим поэтом.. кто сделал это вторым, был обыкновенным болваном. Генрих Гейне. Помните, ваше предложение никогда не достигнет цели, если не будет оригинальности и выразительности
Первый, кто сравнил женщину с цветком, был великим поэтом.. кто сделал это вторым, был обыкновенным болваном. Генрих Гейне. Помните, ваше предложение никогда не достигнет цели, если не будет оригинальности и выразительности
...Читать далее
Первый, кто сравнил женщину с цветком, был великим поэтом.. кто сделал это вторым, был обыкновенным болваном.
Генрих Гейне.
индивидуальный подход к каждому клиенту
мы нацелены на результат (ех, а клиенту какая разница на ваши цели?)
уникальный опыт работы (ну-ну, и как это выражено?)
инновационные методы работы (молчу, то, что для вас инновация, для клиента может быть прошлый век)
приятные цены (фу-ты/ну-ты, можно конкретно?)
высокий уровень обслуживания (в чем проявляется)
лидер в своей нише (да просто укажите УТП, не надо громких фраз)
предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество (обоснуй)
на вес золота
Помните, ваше предложение никогда не достигнет цели, если не будет оригинальности и выразительности