Автор: Акшура 🔥 (https://t.me/axureaxure) Салют, проектировщики! 💥 Я давно не писал, как-то навалилось очень много работы, но я на связи, проект жив, скоро будет готов новый прикольный плагин с анимированными кнопками меню (а-ля бургер), но сейчас не об этом... Сегодня я хотел бы вернуться к теме говно-проектов - это проекты, которые делаются не пойми кем, не пойми кем принимаются в работу и не пойми как всё это существует на полном серьёзе. Я недавно писал, что планирую снять серию роликов, где буду показывать плохие прототипы и разбирать, что и почему в них ужасного. Но я пока не обзавёлся нормальным микрофоном для качественного звука, да и начинать дело с поливания кого-то какашками дело неблагородное... Поэтому я решил начать с небольшого текста про то: а что же такое хороший прототип, что его отличает от плохого, и как делать хорошие прототипы? Поехали по пунктам! 1. Хороший прототип всегда начинается с логики Делаем sitemap, userflow, bpmn или вообще хоть какую-то схему, на ко