Найти в Дзене
GEEKon

Нововведение "Почты России" оказалось бесполезным

В последнее время федеральная почтовая служба “Почта России” всерьез взялась за обновление имиджа и функционала своей сети доставок. К организации было очень много претензий и одной из самых популярных являлись отвратительные “километровые” очереди в отделениях. Именно от этого неприятного явления Почта России пыталась избавиться, введя “инновационную” систему электронных очередей. Как это обычно бывает - получилось так себе.

Работает электронная очередь от почтовой службы аналогично подобным решениям от других компаний. Почта России разработала проект с сетью сенсорных терминалов самообслуживания на базе своих же отделений. В терминалах посетитель отделения регистрирует индивидуальный талон и, собственно - все равно сидит в очереди. Почта России же считает, что занимать очередь номерными талонами в электронном реестре сокращает стандартное время ожидания до 5-10 минут. Чего, судя по первым отзывам пользователей системы - абсолютно не удалось достичь.

-2

Вероятнее всего, электронная система очередей не помогла Почте России сразу по двум серьезным причинам. Первым камнем преткновения стала консервативность большинства людей, посещающих почтовые отделения. Так как переходить к чему-то новому старшему поколению в РФ гораздо сложнее, чем спрашивать "кто последний" и стоять по часу в очередях.

-3

Ну а второй проблемой стало то, что главной причиной очередей была не неразбериха с заниманием мест, а отсутствие персонала на выдачу посылок. Это отчетливо видно, когда в отделении включен терминал электронных очередей, однако работает всего одна касса, оставляя проблему очереди на прежнем уровне.