Крым уже четвертый год находится под санкциями. Тут нет официальных представительств западных брендов, сети мировых отелей и даже самого привычного и знакомого фастфуда.
Но на что нам русская смекалка. Конечно, что бы выходить из сложных ситуаций.
Знакомьтесь, CFC - Crimean Fried Chicken
Вы правильно догадались. Когда то, на этом месте было кафе американской сети быстрого питания.
Потом наступил 2014 год, и всемирно известному бренду пришлось с полуострова уйти.
Вот только все технологии остались.
С тех пор KFC превратилось CFC, и собственно это все, что изменилось.
Тут по прежнему подают сэндвичи и бургеры из курицы.
Тут по прежнему в меню любимые крылышки. Все как надо.
И это пример не единичный.
В Севастополе есть аналог Бургер Кинг.
Все, начиная от стилистики, заканчивая пунктами меню, все по осталось с прежних времен.
Я не знаю, в курсе ли представители этих брендов о происходящем. Я не буду говорить, что я разделяю такой подход. Просто, решил с вами поделится.
Гораздо интереснее дело обстоит с разными Адидасами и Найками. Их тут продают совершенно открыто и не стесняясь.
Есть и фирменный магазин Apple
Санкции санкциями, а денежки к деньгам
ДРУГИЕ СТАТЬИ МОЕГО БЛОГА
Секрет КРЫМСКИХ ЧЕБУРЕКОВ
Во что Россия превращает Крым. Проект БАЛАКЛАВЫ
Опасные твари Крыма. Личная встреча
Артек. Во что он превратился за 4 года