Главный редактор The Cut, онлайн-приложения о моде и стиле журнала New York Magazine, Стелла Багби, как-то обратила внимание на сладкий картофель, скромно расположившийся на столе между открытой бутылкой вина и стильной керамикой, в который были вставлены три короткие веточки зелени. «Это была причудливая форма — „цветочная композиция“ глазами инопланетного фермера или ребенка-гнома» — подумала она. Стол этот принадлежал Лейле Гоа, художнику-повару на чьи работы стоит обратить внимание, так как подразумевается не то, что она успешно совмещает два ремесла, нет: она превращает ужины, презентации и открытия таких, компаний, как: Comme des Garçons, Tiffany & Co., Shiseido, Nike, LVMH и т. д., в «уникальный опыт приема пищи, используя еду и как художественного посредника, и как инструмент для общения».
Пару дней спустя, скролля ленту инстаграма, Стелла наткнулась на фото мексиканского дизайнера Карлы Вальдивии, на котором был бородавчатый золотой сквош (овощ семейства тыквенных, что-то среднее между кабачком и тыквой) «украшенный» паукообразными хризантемами, сантини и кислотно-зеленым антуриумом, сфотографированный на фоне небесно-голубого фона.
Продолжение: http://lavkazelenogorsk.ru/blog/freakebana