Найти тему
Жизнь он-лайн

Заработок на "запусках"

Сейчас стало модно говорить о «запусках» - это своего рода продажа продукта, услуги на какой либо площадки в течении недели.

В первый день – делается анонс продажи и обычно увязать с каким либо праздником тематическим. Например, курс по копирайтингу со скидкой только в день копирайтера. Или, у меня сегодня годовщина, поэтому запускаю марафон по сниженной цене. Пока еще цену не оглашают.

Второй день и второй пост. Расписывают подробности курса, болевые точки целевой аудитории (ведь для кого-то конкретно создавался продукт). Тут еще могут сделать акцент на ограниченной во времени акции. Например, скидка 30% действует два дня, каждый час цена вырастает на 20 руб., оплачиваете сегодня получается такой то подарок. Это все делается для того, чтобы как можно больше продать в самом начале (здесь и сейчас), потом уже труднее допродавать, т.к. люди обдумаю и обоснуют себе завышенную цену, не нужно знаний по данной теме и т.д. и т.п.

Третий, четвертый и пятый день уже идет дожатие продаж, т.е. тут финишная прямая и остаточные продажи. Тут могут быть использованы следующие уловки:

- осталось 5 мест за 5000 руб., остальные желающие будут платить 7000 руб.;

- еще раз напоминают про дедлайн (время длительности акции).

Конечно, три дня подряд писать одно и тоже не будут, но смысл будет один. Дожать продажи. И главное тут указать ценность продукт, либо ценность подарка, хотя инфопродукт он единожды создается, а после только маштабируются продажи.

За редким исключением будет идти доработка, только если что то глобальное произойдет.