Найти тему
Wreckage

Metropol Parasol - городской зонт Испании

Заранее мы не подумали о завтраке, поэтому утром не стали задерживаться в квартире и отправились на поиски кафе. На кольце заметили такой памятник, но при всей моей любви к абстракции, этот был совсем невзрачный и было похоже, что про него просто забыли.

С этого моста открывается красивый вид на реку и на Золотую башню. Там толпилось много народу, и я сначала не мог подумать, что это достопримечательность, но оказалось, что ранее это были границы города, и она использовалась, как наблюдательный пункт. 

-2

В определённое время, она даже использовалась как тюрьма, но сейчас там открыт музей. Вблизи можно оценить её размеры, из далека она не кажется такой большой.

-3

На пальмах вот в таком виде растут семена, и выглядят они очень красиво. К сожалению, это не кокосы, и не финики, и не понятно, насколько это может быть съедобно.

-4

В Севилье находится крупнейший готический собор в Европе. Его уникальность, в том, что изначально это была мечеть, а потом в разные периоды достраивалась Испанцами. Каждая сторона здания выполнена немного в разных стилях, а размеры его действительно поражают.

-5

На входе огромная очередь, наверное метров 150. Надо заметить, что ремонт идёт почти всегда, видимо хотят ещё пристроить что-то, чтобы никто не догнал по размерам.

-6

Рядом на площади можно покататься на лошадях по старому городу. Только в действии я этого не видел, видимо не очень популярная услуга.

-7

Дворики Севильи очень крутые, узкие, где каждый житель вносит свою лепту в оформлении вида города. Также, как и везде в Андалусии, невероятно красивые таблички с названием улиц.

-8

А вот такое я очень люблю, современный хай-тек в зданиях. Местные называют эту конструкцию Грибы, понятно, что из-за внешнего вида. Здание и все переходы сделаны полностью из дерева, и на данный момент это крупнейшая в мире постройка такого типа. Что-то в Севилье много чего крупнейшего!

-9

Называется здание Metropol Parasol (Дословно «городской зонт») и даже логотип выполнен в форме здания.

-10

На первом этаже действует рынок, но в нём нет той атмосферы колоритных рынков старых городов, всё очень чисто и нет оживлённой торговли.

-11

За символичные деньги можно купить билет на лифт и подняться на самый верх, рассмотреть как устроена конструкция поближе. Действительно, похоже на дерево)

-12

Между «Грибами» есть переходы, в виде аккуратных дорожек, но везде пройти конечно не получится. Отсюда, кстати хорошо видно размеры собора.

-13

Как только вы проходите любую площадь, вы вновь попадаете на узкие улочки, особенно мне нравятся кафе в таких, но сегодня не многолюдно. Cruzcampo — какое-то супер популярное пиво, и дешёвое, продаётся абсолютно везде, и как кока-кола брендирует почти все кафе.

-14

В Испании, как и много где в Европе развита кража велосипедов. Нельзя увидеть пристёгнутый дорогой велосипед, население передвигается обычно на старых и недорогих байках, но даже и они часто стоят без колёс. А это вообще забытый жизнью экземпляр.

-15

Потом мы увидели ост через реку Гвадалквивир и называется он Аламильо. к нему тяжело подъехать на машине, и мы решили дойти уже до него пешком. Мне понравился его дизайн, и интересное инженерное решение, хотелось посмотреть поближе.

-16

В этом районе проводилась крупная экспо выставка, и он немного отличается от классической Севильи. Тут можно встретить дома и другие архитектурные объекты в таком образе.

-17

Затем мы пытались найти короткую дорогу к мосту Аламильо, и пошли через местный парк, где была аллея с мандаринами.

-18

Мандарины были ещё не спелыми, но я рискнул съесть один, конечно он оказался невкусным.

-19

До моста мы всё-так походу шли с не той стороны, и путь преграждала эстакада. Но мы уже ужасно устали, и решили пойти домой отдыхать, ведь ходить каждый день по 10-15+ километров очень тяжело)

-20

Зашли в машину забрать вещи, и я ещё раз удивился, как у меня так получилось ночью запарковаться. Кстати я задел пару раз пежо в 15 попытках туда заехать, но тут контактная парковка полная норма, никто за такое ничего не скажет.

-21