С 23 апреля Директ запускает новый формат торгов.
Начиная с этого дня, рекламодатель увидит вместо привычных «спецразмещения» и «гарантии» объем трафика, который получит сайт при назначенной ставке за клик. Звучит заманчиво, однако не все так просто.
Что такое кликабельность размещения?
Кликабельность размещения или объем трафика - количественный термин, обозначающий качество позиции объявления с точки зрения ее видимости. Разработчики Директа объясняют необходимость введения нового термина многогранностью форматов контекстной рекламы, предложенных Яндексом в этом году.
От чего зависит кликабельность размещения?
Кликабельность размещения зависит от нескольких факторов:
- формата;
- позиции;формата окружающих объявлений и их количества;
- типа устройства и размера его экрана;
- качества органической выдачи и т.д.
Весь этот калейдоскоп Директ заменяет одним числом – объемом трафика.
Как именно объем трафика заменит позиции показа объявлений?
Приводим таблицу соответствия между позициями показа объявления и объемом трафика.
Позиция показа Объем трафика
(старый формат торгов) (новый формат торгов)
Спецразмещение 1 100
Спецразмещение 2 85
Спецразмещение 3 75
Спецразмещение 4 65
Гарантия 1 9
Гарантия 2 7
Как следует из таблицы теперь, чтобы рекламное объявление показалось вверху страницы, над результатами поиска, необходимо ориентироваться на объем трафика не менее 65.
Оставайтесь в ритме онлайн рекламы с агентством «5 небес» и повышайте вашу прибыль!