Найти тему

Директ отказался от позиций в пользу объема трафика

Оглавление

С 23 апреля Директ запускает новый формат торгов.

Начиная с этого дня, рекламодатель увидит вместо привычных «спецразмещения» и «гарантии» объем трафика, который получит сайт при назначенной ставке за клик. Звучит заманчиво, однако не все так просто.

Что такое кликабельность размещения?

Кликабельность размещения или объем трафика - количественный термин, обозначающий качество позиции объявления с точки зрения ее видимости. Разработчики Директа объясняют необходимость введения нового термина многогранностью форматов контекстной рекламы, предложенных Яндексом в этом году.

От чего зависит кликабельность размещения?

Кликабельность размещения зависит от нескольких факторов:

- формата;

- позиции;формата окружающих объявлений и их количества;

- типа устройства и размера его экрана;

- качества органической выдачи и т.д.

Весь этот калейдоскоп Директ заменяет одним числом – объемом трафика.

Как именно объем трафика заменит позиции показа объявлений?

Приводим таблицу соответствия между позициями показа объявления и объемом трафика.

Позиция показа Объем трафика

(старый формат торгов) (новый формат торгов)

Спецразмещение 1 100

Спецразмещение 2 85

Спецразмещение 3 75

Спецразмещение 4 65

Гарантия 1 9

Гарантия 2 7

Как следует из таблицы теперь, чтобы рекламное объявление показалось вверху страницы, над результатами поиска, необходимо ориентироваться на объем трафика не менее 65.

Оставайтесь в ритме онлайн рекламы с агентством «5 небес» и повышайте вашу прибыль!