Вы купили путевку. Вылетели благополучно из аэропорта. Но неожиданно, по приезду в отель.
Первый вариант - Вам говорят:
-Извините !К сожалению мест нет,Овербукинг.
Что делать в такой ситуации?
Не паниковать.Вам обязаны предоставить альтернативу ,как минимум не хуже ,чем вы бронировали.
Из практики,если вы с детьми и ехать в другой отель нет желания(что и понятно).Нужно "поскандалить"(только в меру,без противозаконных действий).Часто это помогает и "номер" может неожиданно освободиться. Так же ,если Вам предлагает пожить(обычно 1 ночь)в номере хуже категории и других вариантов нет,то есть смысл согласиться.Вам должны компенсировать Ваши неудобства,конечно не деньгами,а бесплатными бонусами,как вариант посещение СПА, бесплатная экскурсия,комплимент в номер(фрукты с шампанским)
Если Вам предлагает переехать в другой отель,уточните ,где он находится, и насколько он соответствует вашим критериям.
Из практики,довольно часто по овербукингу заселяют в более дорогие и выше уровнем отели.Но бывает конечно и наоборот.Если вам предлагают плохой вариант,отказывайтесь,найдут лучше.
Вас бесплатно должны перевезти в другой отель .Скорее всего на следующий день Вы уже вернетесь в "свой" отель.
К сожалению случаю "овербукинга" бывают и надо быть к этому готовым.
Предугадать невозможно,Только есть один совет:
При покупке путевке ,Если у всех туроператоров нет мест в выбранный отель и вдруг увидели "спецпредложение" по очень привлекательной цене.то шанс попасть в овербукинг большой.Так как некоторые туроператоры,таким образом пытаются привлечь клиентов в востребованный отель.Но по факту вас поселят в другой.
Второй вариант- Вам говорят:
-К сожалению Ваша бронь снята или не оплачена туоператором,Для заселения Вам придется повторно оплатить!
Что делать?В этой ситуации все сложнее.Скорее всего ваш туроператор стал банкротом и не оплатил бронь.
Оплатите одну ночь проживания(чеки все сохраняем обязательно).Звоним в турагентство ,где покупали путевки и выясняем обстановку.Бывает,что под шумок,даже уже за оплаченный номер,отельеры пытаются дважды взять оплату. За день ,ситуация должна проясниться.Если действительно отель не оплачен.
То Вам придется доплачивать самостоятельно,Попытайтесь договориться с отелем,обычно в таких ситуациях делают большую скидку.
Затем уже по прилету домой,подаете все необходимые,подтвержденные документы в страховую компанию(прописана в вашем договоре),если туроператор официально объявил себя банкротом.В этом случае деньги Вы получите,но скорее всего не полностью.Обычно на 100% возмещение фингарантий не хватает.
Если же туроператор не банкрот(официально),то подаем документы в суд,но шансов почти никаких...Денег Ваших давно нет и ни кто их вам не вернет...
В любом случае будьте позитивны и меньше обращайте на мелкие неприятности,вы ведь на отдыхе!
Информация для Вас полезная?
Ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал!
Выгодно ли покупать в Дьюти-Фри?И за что мы переплачиваем
Хитрости" арабского "All inclusive" в ОАЭ...
Почему мне бывает стыдно...за наших соотечественников заграницей..