Ваз 21124 посей день считается лучшим автомобилем из всего 10- го семейства.
Почему - же ?
Машинка уже давно снята с производства , но и в настоящее время ценится автомобилистами и у неё есть масса плюсов по сравнению с другими моделями 10 - го семейства.
Внешность автомобиля , это первый плюс. В своё время авто - производители не плохо постарались над её внешностью и сделали её более спортивной и молодёжной по сравнению с другими моделями.
В поворотах машинка ведёт себя предсказуемо , более устойчива на дороге , минимум крена кузова и отличная аэродинамика.
Багажник машинки вместительный , а за счёт складываемых задних сидений , багажник становится просто огромным , что тоже является плюсом.
Двигатель 1,6 - 16 кл. надёжный , тяговитый и его динамики хватает как для города , так и для трассы , да и впрочем для обгона другого транспортного средства.
Салон просторный , широкий и пять человек умещается без особых проблем , конечно немного тесновато , но по крайней мере лучше чем даже в "Самаре".
Высокий клиренс 160мм делает её отличной для эксплуатации по грунтовой просёлочной дороге и вероятность поймать дном кирпич уже минимальная.
В настоящее время найти идеальный вариант очень трудно , но в более - менее в хорошем состоянии найти машинку большая вероятность , хотя цена на такой вариант будет чуть меньше , чем например на ту - же Приору. От 170 до 240 тысяч рублей !
Машинка надёжная и за время эксплуатации , всё что должно было сломаться , сломалось и вероятнее всего заменено на новое.
Обзор с места водителя хороший , а вот при движении назад конечно мешает спойлер , но это дело привычки и через некоторое время водитель привыкает к такому минусу и уже не считает это большой проблемой.
Зачем - же переплачивать за внешность б/ушной Приоры?! , Если можно взять 12-ку за гораздо меньшие деньги и по всем показателям одинаковыми с Приоровскими , ведь Приора это та - же 12-ка!
В общем - то и посей день 12-ка ценится среди автомобилистов и цена на неё держится стабильно высокой по сравнению с другими своими собратьями.
Подписывайтесь на канал Автомобильного журнала "РульОк"