Найти в Дзене

Обзор Toyota camry 40

Ну, садись мой дружок, сейчас мы окунёмся в мир двух регионов заканчивающихся на пятерку, депутатов и арабов. Каждый из нас ловил себя на мысли, что сильные миры сего на дороге начинаются именно с Камри, ибо это самый дешёвый бизнес класс которым можно выё... хвастаться. Я специально сказал последнее слово потому что сейчас поналетят корейцы и начнут обмазывать все вокруг кворисами и прочими оптимами, вые.... извините, хвастаться которыми можно разве что в посёлке городского типа.

Значит сороковка это первое поколение камрюх которое заимело наканецта нормальный вид, да сейчас можно пошутить про первая и последняя, но не об этом. Дизайнеры действительно постарались и сделали лайбу которая реально вышла видом. Именно этот критерий и запустил культ камри. Эти машины вообще запустили культуру занижения иномарок в стране, ибо в то время (на момент её выхода) в твоём дворе ещё девятосы выхлопом срали, а тут бах, вторичка не дорогая иномарка ммммм, пасатка.

-2

С движками тут...ну такое да. В России продавались 2.4 и 3.5. Любители обмазаться тряпкой, пластиком и бамперами в цвет кузова (если он конечно же матово черный) которые сейчас копят на 2.4 даю вам ещё больший стимул жить. Были версии на два литра. Слышали этот звук? Нет, это не сапсан проехал, это они поехали в Китай за камри #сподтакси . Ну так вот про комплектации. Брать дорестайл в жире это даже не глупо...это почти так же как ты тогда на выпускной мешал водку с вином и полировал шампунем. Помнишь как было плохо? Ну так вот с Камри будет не лучше. Почему? Слышал про такую штуку как охлаждение коробки? А тойота тогда нет. 3.5 литра плюс тот автомат это было Божественно. Сложиться с 5 стартов в режиме две педали? Да как нех... Срать стружкой? Конечно. Да и вообще Электроника там моросит да и в целом живёт своей жизнью. В то время как на рестайле жертвы облучения исправились и завезли такие плюшки как -зеркала с повторителями (как на приоре 2) -хром на багажнике (как на приоре 2) -новую заднюю оптику (ну ты понял) -охлаждение коробки Причём Камри тачка в которую один раз сел и какого то фига полюбил, поэтому владельцы дорестов узнав о выходе второго поколения начали просто сливать свои камрики и бежать в магаз за новой порцией гремящего пластика. Кстати о нем. Скажу коротко. Только не Калининград. Ну и собсна на этом с салоном закончили.

-3

Целесообразность Камри? Ну в околожирной комплектации на 2.4 для езды по городу очень даже. Как пожиратель трассовых километров на 3.5 просто 11/10. Как бы ты понимаешь, что эти двигатели в других условиях не пересекаются? 3.5 вообще излишен для этой машины, она не гоночная нифига. Ну так вот помнишь те два слова в начале пояснения? Дешёвый и бизнес класс? Ну так вот прибавь сюда висикс и мы получаем...ХОЗЯИНА СРАКЕРА ПЯТОГО В ПТС!!!! О да, ты видел это в потоке. Прикол этой машины в том, что если ты выключишь стабилизацию. Ну выключишь нормально в смысле, ну в смысле выдернешь предохранитель, то он шлифанет даже на ходу с пятой передачи. Да да да . По прямику разгон просто космос, но только ты повернёшь руль, она такая "Ну блин чувак, давай потом". В целом годная пушка, японцы вещи делали но обслуживание дорогое. Есть бабло-бери, но не Калининград.

-4