В этой статье представлен краткий фотоотчет строительства Крымского моста.
Март 2016
1. Вспомогательная инфраструктура: рабочий мост № 2 и устройство для погружения временных трубосвай в Керченском проливе.
2. Установка трубосвай в направляющий кондуктор для погружения на Тузлинской косе. При этом используется гусеничный кран Liebherr LR 1300.
На фото: Гусеничный кран Liebherr LR 1300 – универсальная грузоподъемная спецтехника, отличающаяся маневренностью и надежность.
3. Подготовка подъездных путей и технологических площадок на острове Тузла, с помощью автокрана Галичанин на шасси КамАЗ.
Апрель 2016
1. Подготовка к работе копровых установок для погружения трубосвай на острове Тузла.
На фото: Сваевдавливающая машина IHC FUNDEX модель F15.
2. Погружение наклонной трубосваи гидравлическим молотом в Керченском проливе.
Май 2016
1. Сооружение стапеля для сборки судоходных арочных пролетов на керченской стороне.
На фото: Автокран Галичанин КС-55713-1В-4 KAMAZ-65115 (6х4), длина стрелы: 31 метра.
2. Сооружение стапеля для сборки судоходных арочных пролетов на керченской стороне.
На фото: Многофункциональная буровая установка PVE 50 PR.
3. Сооружение технологических площадок для строительства опор судоходного пролета в Керченском проливе.
Июнь 2016
1. Погружение трубосвай под автомобильную опору на острове Тузла.
На фото: гусеничный кран Liebherr LR 1750.
LR 1750 - 750-тонная машина имеющая 140-метровую основную стрелу.
2. Сборка направляющего кондуктора для погружения трубосвай.
Июль 2016
1. Подготовка технологических площадок для погружения трубосвай под опоры судоходного пролета моста в Керченском проливе.
2. Подготовка вспомогательной инфраструктуры: рабочего моста № 3 и технологических площадок для погружения трубосвай под опоры судоходного пролета в Керченском проливе.
Наш сайт: https://auto-spectehnika.ru
Источник фото и части текста: most.life