Мошенничество включает в себя карманные кражи в аэропорту, которые крадут ваши вещи на карусели при получении багажа , а также классические минусы, такие как сломанные счетчики такси, Wi-Fi мошенников .
Аэропорт издал руководство из десяти пунктов, которые страдают от рук мошенников:
1. Мошенничество в очереди.
Человек перед вами намеренно останавливает очередь, пока их сообщник (который уже прошел через сканер) крадет ваши вещи и уходит.
Старайтесь не помещать вещи на конвейерную ленту, пока не узнаете, что можете самостоятельно пройти через сканер. Когда вы путешествуете с чемоданом, следите за ним, если он проходит через сканер багажа впереди вас.
2. Отвлекают внимание.
Человек уводит вас от вашего чемодана. Другой человек попадает в карман вашего багажа, и ваши деньги или паспорт крадут. Не носите все ценные вещи в одном месте и храните ксерокопию паспорта в удобном месте, чтобы вам быстро достать её.
3. Бесплатный WiFi
Если вы подключаетесь к незащищенной точке доступа Wi-Fi, она может дать ворам доступ к вашим паролям и учетным записям. Когда подключаетесь к Wi-Fi в аэропорте (и не только там) будьте внимательны.
4. Багажная карусель "столкновение".
Вы стоите в ожидании своего багажа, и кто-то натыкается на вас, извиняясь, но позже вы понимаете, что у вас нет кошелька. Убедитесь, что ваши ценные вещи надежно защищены и будьте бдительны.
5. "Помощник".
Кто-то предлагает помочь Вам с вашим багажом, но затем отказывается вернуть его, пока вы не дадите им деньги за их помощь. Чтобы остановить это, вы можете заплатить официальному портье аэропорта, чтобы транспортировать его к вашему такси или аэропорту.
6. Карманники в аэропорту.
Забрав свой багаж, вы можете отвлекаться на поиски стоек проката автомобилей, знаков выхода или где-нибудь выпить.
Пока вы отвлекаетесь, карманники ждут, чтобы утащить ваши ценные вещи, которые у вас в карманах, например, мобильные телефоны или кошельки. Вы ничего не будете знать об этом, пока не станет слишком поздно.
Убедитесь, что все безопасно. Не кладите ничего ценного в карманы вашего чемодана и держите что-нибудь ценное в вашем внутреннем кармане куртки или сумке.
Также убедитесь, что ваша туристическая страховка покрывает такие случаи.
7. Мошенничество с мобильным телефоном.
Продавцы предлагают арендовать вам мобильный телефон под предлогом того, что вы получите свой страховой депозит обратно, когда вы возвращаете телефон, но они не говорят вам о сборах за звонки. В этом то и заключается обман.
8. "Лживое приветствие".
Если вы попросили свой отель послать такси, чтобы забрать вас, то вас может встречать больше, чем один человек, держащий знак с вашим именем на нем, когда вы приедете.
Подставные встречающие могут взимать с вас гораздо более высокую цену за доставку.
Если вы прибываете и не бронировали трансфер, но кто-то ждет вас с картой с вашем именем, это точно афера. Таксисты могут отвезти вас недалеко и остановиться на полпути, а затем потребовать высокую плату, чтобы отвезти вас дальше.
Чтобы избежать этого, уточните кто вас будет встречать. При необходимости проверьте идентификатор компании.
9. "Bluetooth"
Если ваш телефон находится в режиме "вкл. Bluetooth", хакер аэропорта может легко "подключиться" к вашему устройству, чтобы украсть информацию или даже установить вирус. Не забудьте отменить выкл. "Bluetooth" на вашем устройстве и сохранить конфиденциальные данные, защищенные с помощью программного обеспечения для шифрования.
10. Сломанный счетчик такси.
Таксист скажет вам, что счетчик "сломан" после вашей поездки и взимает с вас больше, чем стандартный тариф.
Там могут быть задержки и дорожные работы, которые заставляют водителя ехать по другому маршруту, но есть случаи, когда водители будут знать, что некоторые отдыхающие могут не знать, что их везут так называемую "прогулку".
Бронируйте заранее такси в популярной компании и договоритесь о цене при бронировании.