Найти тему

В Москву за б/у машиной. 7 главных причин почему это плохая идея

Для любого жителя региона покупка автомобиля в Москве выглядит как заманчивая идея.

Самый популярный диалог:

-- А где брал?

--В Москве. У нас одни жлобы.

В принципе этим все объясняется - урвать свой кусок хорошей жизни по более низкой цене хотят все. Но что стоит за "бэушкой" из столицы? Вот причины, по которым я никогда не езжу за машинами в Москву и никому не советую. Хотя для меня расстояние до столицы всего 600 км - раз плюнуть.

И такой момент - на "штучные" и редкие машины этот процесс не распространяется. С ними все иначе.

  • Тяжело найти.

Первоочередная причина. Купить ухоженный вариант дешевле можно, но времени потратится кардинально много. Вы только представьте - дорога туда, обратно, пробки, осмотры, зависимость от других людей, проживание, питание. Гораздо проще искать в своем городе - проверенный автосервис под рукой, проверенные диагносты в шаговой доступности.

Не люблю терять время впустую. Ведь за упущенное время можно заработать деньги.

А как же подборщики, спросите Вы?

А так, за ними тоже нужно перепроверять. И смысл на них тратиться тогда?

Никогда и никому нельзя доверять, потом выйдет дороже и проблемнее.

  • Реагенты.

Вы меня извините, конечно, но Ваш будущий автомобиль ездит в химии 6 месяцев в году. В любом маленьком регионе аналогичная машина будет с более сохранившимся кузовом. И уж точно не залита химией по крышу.

  • Пробки.

Пробки, газ-тормоз-газ-тормоз. Нагрузка на все узлы и агрегаты чрезмерная.

Умножьте пробег машины на три и приблизительно поймете, на сколько километров износилась Ваша будущая машина. Оно Вам надо?

  • Межсервисный интервал.

Сейчас регламент по ТО почти на все автомобили 15 000 км. И не забываем - пробки-пробки-пробки, рваный режим вождения. В совокупности получается перспективная головная боль. И коснется она Вас, а не кого-либо еще.

  • Сплошные ДТП.

Москва крупный город, и масса незначительных ДТП происходят каждую секунду.

Хотите "не бит не крашен"?

Хотеть не вредно.

Либо Вам повезет, либо от Вас искусно скрыли все косяки.

  • Закрытые места стоянок.

Подземные паркинги в Москве распространены, и вот на них не всегда обеспечивается правильная вентиляция.

Повышенная влажность или сухость паркинга, неправильная циркуляцию воздуха, отапливаемые паркинги - Вы точно уверена что Ваша будущая машина не ночевала каждый день в таких условиях?

Особенно умиляют сообщения в духе "Бережное хранение, каждую ночь стояла на теплой парковке". Очень внимательный владелец, бережет свою малышку. Надеюсь, такое объявление больше не попадется.

  • Отвратительная забота об автомобиле.

Москва слишком богатый город, и это находит отражение в повадках жителей.

Они могут себе позволить менять автомобиль каждые 3 года, и если есть такая возможность, то зачем заботиться об автомобиле? Он свое отслужит без проблем, а все остальное будет проблемами индейца, который купит себе лошадку у московского ковбоя.

Думаю, "в Москву за машиной" это больше историческое наследие, чем необходимость.

Люди привыкли жить прошлым, и старые повадки и стереотипы сохранились.

Авто
5,66 млн интересуются