- Он сказал, что я – бесплатное приложение к стиральной машине!
- Не простим, сёстры, помрём все до единой!
Примерно так сейчас выглядит феминизм. Отстаивание равных прав? Зарплаты? Возможностей? Не-а, не слышали. Бей мужиков, от них все проблемы!
Я едва не со школьной скамьи считала себя феминисткой. Протестовала против деления на «умных мальчиков» и «красивых девочек», до боли в языке объясняла всем и каждому истинный смысл 8 Марта и даже, объединившись с девчонками, добилась совместных с мальчиками уроков труда. Даже чуть не отпилив себе палец на школьном станке, я была абсолютно счастлива: равноправие! Мы – тоже можем!
Сейчас признаваться в причастности к феминизму даже как-то стыдно. Всё равно, что сказать, что обожаешь справлять нужду в подъезде. Дико, глупо, так не принято.
Феминизм – он за женские права. Он не подразумевает травлю какой-либо социальной группы. Почему же сейчас он стал синонимом необоснованной агрессии? Старая глупая шутка про злую одинокую лысую феминистку с кучей кошек стала истиной.
Чёрт с ними, с мужчинами – они переживут. Хуже другое: женщины травят друг друга. Замужем? Дети? Макияж? Платье? Неправильная феминистка, ату её!
Феминизм – он за женские права. В частности – за право выбора: работать или хранить очаг, гонять на байке или вышивать крестиком, становится счастливой многодетной матерью или счастливо жить, не заморачиваясь продолжением рода.
Единственное право, которого нет у современных феминисток – лезть в чужую жизнь и насаждать чуждые другим цели. Но они хотят присвоить и его.
И нет никакой принципиальной разницы между патриархальным «баба, твоё место на кухне!» и феминистским «сестра, твоё место – в НИИ оборонки!». Оба «места» могут быть как одинаково привлекательны, так и одинаково омерзительны. Для разных женщин. Для разных мужчин. Так оставьте им право выбора. И займитесь действительно важными вещами.
Потому что, пока новоявленные феминистки грызутся с мужиками, чей уровень развития едва превышает табуретку, и с подругами, посмевшими купить помаду, в роддомах процветает насилие, девочкам запрещают посещать школу в брюках даже в 30-градусный мороз и не принимают их на курсы компьютерной анимации. Равноправие? Нет, не слышали.