Что такое Кино-кафе можно понять исходя из самого названия, хотя оно не полностью отражает суть. Заведения такого рода являются стали появляться совсем недавно, но уже завоевали популярность среди любителей хорошо провести своё время с друзьями.
Почему же людям пришелся по вкусу формат данного заведения?
Во-первых, в нашем заведении клиент платит не за услугу, оказанную ему, а за время ( исключение составляют еда, напитки, кальяны ). Стоимость одного человека зависит от размера зала, города, в котором вы решили открываться, но всегда она должна оставаться недорогой. Это позволяет любой большой компании насладиться временем вместе.
Во-вторых, кино-кафе - это не только просмотр фильмов, но и многие другие развлечения, доступные как для одного человека, так и для большой компании. Песни, игровые приставки, кальян, спортивные трансляции ну и конечно же фильмы - является неотъемлемой частью любого кино-кафе!
Так, ну с посещаемостью и популярностью мы уже разобрались, переходим к организации кино-кафе в качестве своего бизнеса и постоянного источника дохода.
Организация бизнеса на основе кино имеет несколько важных нюансов.
Во-первых, это поиск помещения под данный бизнес. Ваше кино-кафе должно быть способно вместить себя много народу, а это значит, что и размеры должны быть не маленькими. Подберите место, которое будет знакомо 90% населению, ведь если вы откроетесь на окраине своего города, то, кроме как дальнобойщиков с "ночными бабочками", к вам больше никто не приедете. Это не обязательно центр города! Это может быть и помещение, находящееся вблизи остановки общественного транспорта, хорошим вариантом будет открытие около института или на пересечении нескольких школ. Для пиара вашего заведения лучше выбрать вместо вблизи какой-либо достопримечательности, ведь если вы напишите в рекламе, что находитесь "около Гаража Василия", то и в вашем кафе будет сидеть исключительно Василий с друзьями. А вот если вы в своей рекламе напишите: "Мы находимся на Ул. Садовой около памятника Пушкину", то клиенту будет гораздо легче найти это место.
Второй сложностью является дизайн. Вы же понимаете, что никто не захочет смотреть фильм или петь в караоке в подвале с гнилыми трубами. Если вы мало понимаете в дизайне интерьера или у вас не хватает идей, то наймите специалиста или консультанта. Сделайте внутренний образ заведения исключительным! Я вас уверяю, что КУЧУ денег вы на это не потратите, в среднем, на дизайн, отделку и ремонт получается порядка 300.000 рублей.
А как насчет внутреннего наполнения зала?
Первое и самое необходимое - зонируйте зал, если при покупке в плане сразу не написано деление зала на несколько помещений. Столы, стулья, груши с мягкими наполнителями - всё это будет являться неотъемлемой вашего бизнеса. Но помните, необходимо чтобы вся мебель вписывалась в ваш общий вид интерьера и соответствовало стилю заведения!
Переходим к покупке техники.
Тут вам тоже придется вложить сумму порядка 300-500 тыс.рублей. Но здесь необходимо исходить из изначального зонирования вашего кино-кафе. Сколько будет одновременно рабочих видео-приставок, какое оборудование нужно будет для караоке, будет ли предусмотрен полноценный домашний кинотеатр с мягкими креслами и объемным звуком. Или вы захотите сделать мини-студию для записи треков и репетиции музыкантов. А как же любители кальянов? Куда же без них? Всё это зависит только от вас.
Если вы проанализируете раздел бронирования мест, то увидите, что на выходные дни места занимаются чуть ли не за неделю! Как и во всех развлекательных заведениях пик посетителей приходится на вечер пятницы. В будние дни же посещаемость составляет примерно 30-40% от посещаемости в выходные. Поверьте мне, это не маленькие цифры!
Обычно, небольшие залы сдаются по 700-900руб/час с компании. Вот и посчитайте, если у вас три зала и в выходные вы работаете с 17:00 до 4:00, то получается, что в кассе у вас окажется порядка 10.000 рублей (!) Так а еще еда, напитки и кальяны!
Среднестатистическое кино-кафе приносит 200-400 тыс.рублей чистой прибыли! Вот и посчитайте, за сколько у вас окупятся ваши 2 млн. ? Через 10 месяцев Вы уже вернете все, что вложили!
На раскрутку нужно будет потратить и время и деньги! Способов пропиарить ваше заведение - десятки и сотни! Самый действенный из них - реклама в соц.сетях! 90% ваших посетителей зарегистрированы в инстаграмме или во Вконтакте.
Можно придумать вариант с бонусной программой. Например, клиентам выдается купон, по которому его друг может прийти и получить скидку 10%. Ну а клиент, который привел гостя, получает скидку 15% или какие-нибудь другие привилегии.
Способов очень и очень много. Никто не отменял сарафанное радио и объявления около масс скопления молодежи или около институтов и школ. В любом случае, реклама на первых парах должна быть усиленной!
Надеемся, что наша понравилось вам и вы сможете найти в ней что-либо полезное и для себя! Никогда не бойтесь пробовать что-то новое, ведь потом можно об этом сильно пожалеть.
Я уже вижу, как в твоих глазах сияет огонёк, который просто так не потушить! Подписывайся на наш новый и уникальный (!) канал, в котором мы будем публиковать все новинки бизнес-идей, море полезной информации для начинающих бизнесменов и тех, кто уже имеет свое дело и уверен, что ты обязательно сможешь начать дело своей мечты, которое тебе поможет преодолеть все рамки в твоей жизни!
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, ставь лайк и не пропускай ни одной нашей статьи и тогда результат тебе будет обеспечен! Мы надеемся на тебя :)