Желаю оставить негативный отзыв по факту некорректной работы Юникредитбанка, в частности его персонала и отдела внутреннего контроля/финансового мониторинга. В Дополнительном офисе мной, как физическим лицом был открыт счет, на который в последующем были
внесены денежные средства - свои личные накопления(есть справка 2 НДФЛ подтверждающая их происхождение), которые принёс в наличной форме в апреле месяце и разместил на открытых в Юникредит банке счетах (счета открыты с февраля месяца).
25 мая 2018 года обнаружил блокировку всех счетов при попытке произвести операцию по банковской карте. При уточнении – выяснил у персонального менеджера, что причиной для блокировки послужила
транзакция из Газпромбанка на мой счёт от ИП (Я же и являюсь ИП) . 25 мая 2018 через персонального
менеджера получил запросы в устной форме и на электронную почту,
на документы, относящиеся к деятельности ИП, со счета которого был осуществленосуществлён перевод – документы были предоставлены для ускорения работы отдела внутреннего
контроля/финансового мониторинга и разблокировки моих личных средств. Спустя 12 дней поступил ещё один запрос, так же касающийся всей деятельности ИП (штатное расписание, договоры с контрагентами- юридическими лицами, обороты счета, сведения о находящемся в собственности ИП имуществе и т.д. ИП (я же и являюсь этим ИП) обслуживается в
Газпромбанке и не является клиентом Юникредит банка. Конечно же данные запросы вызвали у меня, как клиента Юникредит банка-ФИЗИЧЕСКОГО лица ряд негодования и вопросов, на каком основании у меня запрашивают такую информацию? ПОЧЕМУ из-за
одной транзакции, которая вызвала вопросы заблокировали ВСЕ мои средства на счетах в Юникредит банке? Если банк, несмотря на все документы, которые мной были предоставлены, не смог разобраться и продолжает затягивать время проверки-время блокировки моих личных средств, когда данная транзакция может быть просто отклонена? Почему личный менеджер не может дать вразумительных объяснений итолько даёт советы забрать свои средства заплатив при этом процент за перевод?
Почему нельзя связаться с отделом внутреннего контроля и выяснить причину блокировки средств и получить исчерпывающий список необходимых данных (ссылкойна нормативно-правовую базу, дающую право подобных запросов у Физического лица).
Личному менеджеру был направлен запрос на основании каких регламентирующих НПА,
каждый из документов запрашивается, - до настоящего времени ответ не получен. В
настоящий момент, из-за откровенно некомпетентных действий сотрудников банка мои
личные средства заблокированы на протяжении 16 дней. На мои обращения Юникредит банк не реагирует, специалисты колл центра разводят руками, г-н Ваган (менеджер)
настойчиво предлагает забрать деньги из банка со снятием процентов
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить "горяченькое"
Ставьте палец вверх.