Всем привет. В этой статье я хочу сделать не большой обзор недавно приобретённого мной велосипеда, его я покупал с рук и ему чуть больше года. Я уже опробовал его на пересечённой местности и в городе. Могу сказать, что для меня как для не искушенного человека, он превзошел все ожидания.
Начнём с рамы. Выбирая велосипед, я рассматривал хардтейлы с алюминиевой рамой, так как они имеют достаточно лёгкий вес. Хардтейл - это тип рамы не имеющий задней подвески. На сегодняшний день, это самый распространённый тип рам. В данной раме есть как свои плюсы, так и минусы. Что я заметил из плюсов, так это её надёжность, лёгкий вес, внешний вид и простота обслуживания. Из минусов мне не понравилось то, что троса и гидролинии проведены не внутри, а снаружи рамы, это мешает переносить его в руках.
Современные хардтейлы такого уровня мало чем отличаются друг от друга, а их цену формирует бренд и навесное оборудование. На данном велосипеде установлены дисковые, гидравлические тормоза фирмы Tektro auriga.
Диаметр заднего тормозного диска (ротора) 160 мм, переднего 180 мм. После покупки велосипеда мне пришлось их немного настроить, после чего они заработали довольно мягко и тихо.
На велосипеде установлены двойные обода фирмы ZZYZX с резиной Continental Xking 2.2 диаметром 27.5 дюймов. Резина по моим ощущениям довольно не плохая, а собранное колесо имеет относительно не большой вес.
Так же, велосипед имеет 27 скоростей, на заднем колесе установлена касета на 9 звёзд. Самая большая звёздочка на 34 зубца, самая маленькая 11. Задний переключатель Shimano Alivio работает довольно неплохо.
Передний переключатель Shimano Altus, большая звезда имеет 44 зуба, малая 22. За счёт такой конфигурации передних и задних звёзд, велосипед имеет довольно широкий диапазон переключений, который позволяет как подняться на любую горку, так и развить неплохую скорость по прямой.
Сидение довольно удобное, но в дальнейшем хочу заменить его на анатомическое.
Передняя вилка и руль фирмы ZZYZX, руль прямой и очень удобный, вилка имеет регулировку жесткости и блокировку.
Блокировка предотвращает раскачивание велосипеда при езде по дорогам с твёрдым покрытием, это помогает экономить энергию.
На данный момент, этой вилки мне вполне хватает, она довольно неплохо отрабатывает на небольших неровностях, хотя, мне уже попадались места, где на большой скорости она не успевала срабатывать и были слышны стуки отскока.
В целом, велосипедом я очень доволен, он очень удобный, легко разгоняется и имеет неплохой накат. Могу с уверенностью сказать, что он стоит своих денег и о покупке ни капли не жалею. Всем кому понравилось, незабываем подписаться.))