Стратегия утверждена, двигаемся дальше.
Дочитай до конца, в процессе написания поста произошёл БУМ!
Этап №2
1. Изучение. Понять, что необходимо местным потенциальным клиентам. И подумать, как использовать эту информацию, чтобы донести до них предложение. Поскольку студия ещё не открылась и клиентов у нас нету, мы не сможем у них спросить, но вчера я познакомился с владельцем Аптеки, который снимаем помещение по соседству. Он сказал, что средний чек высокий и как ему кажется это связано с наличием бизнес центра напротив. Ставлю задачу в календарь изучить какие компании работают в данном бизнес центре.
2. Контент. Это важная и постоянно развивающаяся онлайнконцепция. Но мы сужаю до образовательного контента, где будем поднимать только те вопросы, которые могут заинтересовать наших потенциальных клиентов. В задаче у меня стоит наполнение социальных сетей с 11.06.2018.
3. Вовлечение. Здесь всё-же основной упор делаем на продажу при личной беседе. Наша основная задача в онлайне, завлечь пользователя прийти к нам в студию.
Важный момент, который необходимо учесть, это открытость и желание узнавать, что действительно нужно на рынке - одно из главных преимуществ малого бизнеса. Постоянно говорить с клиентом и своими сотрудниками, но ценно только то, что подтверждено реальными цифрами.
Выделить клиентов которые нас рекомендуют и сконцентрироваться на привлечении именно таких клиентов !
Определение маркетинга, наша задача :
Сделать так чтобы тот, у кого есть потребность в нашем продукте, узнал о нас, чтобы мы ему понравились и чтобы он начал нам доверять
Цепочка: Потребность - Узнал (касание) - понравились - доверие.
Что на самом деле покупают пользователи? Настроение, статус, общение
Как клиенты принимают решение о покупке ?
Необходимо понять, как идеальные клиенты принимают решение, т.к. спросить у клиентов на текущий момент мы не сможем я выпишу 3 гипотезы:
1. Рекомендация подруг - немало важно, что после рекомендации, клиент всё равно зайдёт на страницу и посмотрит работы студии и тут не должно быть косяков.
2. Отзывы на крупных источниках - первый этап поиск на карте, второй этап прочтение отзывов, третий этап просмотр работ и соц сетей.
3. Публичность и открытость - если публичный человек, у которого есть своя аудитория, создаёт какой-либо бизнес ( и соответственно вещает о нём), то вся цепочка п-у-п-д моментально отрабатывается. Даже первый пункт потребность, возникает у тех, кому на самом деле данный продукт не нужен, но он хочет быть сопричастным к этой истории.
БУМ!!!
Во время написания данного поста, петух клюнул меня в самое темечко, и я осознал что два пункта КРИТИЧЕСКИ хромают (а понял я это, когда посмотрел на доску визуализации). Это Поиск персонала и Маркетинговая стратегия.
В жизни у меня есть чуйка и когда я начинаю переживать по какому-либо из пунктов, это означает что 100% этот риск выстрелит, если я не приму решения и не начну действовать. Так было на работе, когда я выдавал кредиты юр. лицам, она меня выручала постоянно. И так было в жизни, когда я понимал что нужно действовать и из-за бездействия происходили плохие вещи.
Сейчас эта чуйка выстрелила и я начал нервничать по этим двум пунктам. Сразу включилось критическое мышления ЧТО ДЕЛАТЬ???. Как привлечь людей в проект (мастеров), который только в моей голове? Мастера маникюра в основном нуждаются в стабильном заработке и большом потоке клиентов. Как разработать маркетинговую стратегию?
Вообщем есть идея, но действовать нужно сейчас и быстро, завтра весь день распланирован до вечера. И я уже завтра начну реализовывать идею. ВРЕМЕНИ НЕТ
p/s до сих пор без косяков придерживаюсь своего обещания!