Да как не странно очень крепкое и надёжное авто. Хотя и соглашусь со многими, что совсем безликий и теряющийся в толпе авто. Это раньше когда корейцы только начинали делать свои машины они были не лучше наших тазиков.
Но сейчас я вижу отличный прогресс. Да i30 это тот же самый Kia Rio в другой обёртке.
Что касается мотора до 250 тысяч он ходит спокойно. А что потом, а потом на помойку потому, что они не капиталятся и запчастей на мотор особо не найти. Моторы конечно овощные по типу 1.4 и 1.6. Хотя если честно это почти одинаковые как по надёжности так и по своим характеристикам. Так что берите с двигателем 2.0. Он бодрый и надёжный от компании Митсубиши. Он ходит и 350 и 400 км. Это один из тех моторов который делали инжинеры, а не маркетологи
Коробка.
Коробки у них очень надёжные деревянные. По автомату вопросов вообще нет он ходит долго о надёжен. Что касается механики, то она немного жестковата и туповата. Но главная её особенность это надёжность.
Подвеска.
Единственная боль подвески это стойка стабилизатора. Так как она неудачно расположена и что бы её поменять нужно чуть ли не снять подрамник. Простая операция на всех машинах на этой превращается в геморрой. В остальном очень надёжная.
Остальное
По салону и багажнику, как и у всех корейцем ни много ни мало. Сзади места ровно для двоих. Багажник средний для этого сегмента. Пластик деревянный, но надёжный. Очень хорошая шумоизоляция её туда напихали выше крыши. Сиденья как у жигулей сидишь как на унитазе.
В общем если подвести итоги то очень хорошее авто для города если брать с мотором 2.0 и автоматом и если вы не заморочены на брэндах. Сэкономите на нервах, бренде и на бензине.