Замена привода масленногонасоса на Фольцваген пассат б 6 Покупая такую машину обратите внимание на пробег Дело в том что на этих маделях выходит из строя привод маслянного насоса а это черевато последствиями Можно попасть на турбину ну и мотор запороть тоже Привод насоса представляет сабой обычный шестигранник , и он изнашивается, попросту стачиваются грани И если их слижет окончательно турбина в первую очередь перестанет смазываться ,а ей не много надо чтобы выйти из строя без масла,ну и конечно размолотит сам насос При замене нужно снять паддон не чего хитрого в этом нет И вот со стороны ГРМ видно сам привод,это то что по центру круглое отверстие с колечком стопора Вынимаем стопор и острым шилом привод вполне реально подцепить и вынуть Вынимаем его из насоса,сразу видно что грани на приводе зализанны Вставляем новый привод , затем стопорное кальцо на место Незабудте его немного разогнуть,чтобы оно плотнее встало в паз Ставим паддон на герметик прокладка там не придусмотр
Пссат Б6 2010 г обязательная замена маслянного привода на пробеге 240тысяч
9 июня 20189 июн 2018
21
~1 мин