Сегодня обслуживала ЕГЭ по английскому языку (говорение) как технический специалист. Вчера занимались его подготовкой, опять мучились, то дисководы не работают, то микрофоны тихие, то на компьютере пароль неизвестный стоит (учителя там какую-то суперсекретную информацию хранят что ли). Одним словом - замучились при подготовке. Сегодня с 7.30 до 12.30 все технические специалисты и члены ГЭК находились около аудиторий, даже не было времени посидеть в штабе. ЕГЭ по английскому языку (говорение) технически готовить очень сложно, мы очень волновались, все-таки компьютер иногда ведет себя непредсказуемо.
По процедуре проведения все у нас сегодня было хорошо до определенного момента. При завершении экзамена все собрались в штабе, кто-то сканирует, кто оформляет бумаги, кто-то собирает акты о завершении. Одна из технических специалистов села за главный компьютер и говорит: "кто выключил видеонаблюдение?". Весь экзамен за видеонаблюдением следила представитель Рособрнадзора с двумя девочками - общественными наблюдателями, всем стало понятно, кто выключил. Девочки к тому времени уже ушли, представитель Рособнадзора тоже засобиралась. Член ГЭК (главная) пошла ее провожать. Пришла и говорит: "есть замечания к техническим специалистам от Рособрнадзора, вас в штабе слишком много, у вас шумно, вы говорите лишнее, а за вами наблюдают в камеры, и чай в штабе пить нельзя". Вот так, нарушила она, а мы остались крайними. Рособрнадзор всегда прав.
С испорченным настроением пошли по аудиториям настраивать следующий экзамен, 13-го опять ЕГЭ по английскому языку (говорение) для следующего потока. В очередной раз собрались в штабе, чтобы экспортировать данные о готовности. Руководитель нам говорит: "Сегодня нас незаслуженно обидели, мы работали хорошо. Надо было тихо-молча включить видеонаблюдение, без громких комментариев. Зря она начала кнопочки нажимать, например - я не технический специалист и поэтому никогда ничего не нажимаю, но мы не можем делать замечания Рособрнадзору, это они могут нам какое-нибудь нарушение написать. На следующем экзамене будут федеральные представители, чай пить не будем".
С 7 утра до 17 вечера надо работать, даже чай попить нельзя. Очень "ценит" Рособрнадзор обслуживающих ЕГЭ учителей, им мало того, что мы берем всю ответственность при проведении экзамена на себя, к нам еще присылают некомпетентных сотрудников, которых даже видеонаблюдение просматривать не научили, мы еще должны молчать и голодать весь день. Замалчивать и скрывать свои проблемы они мастера, на Дмитрия Гущина хотят подать в суд за правду о сливе ЕГЭ, их же сотрудники продали задания, но у них все хорошо. Главное - чтобы все молчали.