Реальная история гардеробщицы началась со звонка одного ресторатора в фирму. Ресторатор был в шоке, т.к. к нему записалась на прием гардеробщица и написала, что придет по вопросам стратегии развития ресторана. Обычно к ресторатору персонал приходил по двум вопросам, либо повышение зарплаты, либо беременность.
Приходит к ресторатору девочка 21 года и говорит, что пришла по вопросу стратегии. Она вычислила сколько теряет ресторан в год. Гардеробщица говорит, что она видит кто приезжает, а ресторатор не видит. Для гостей гардеробщица – ноль, поэтому когда она отдает пальто, гости начинают обсуждать как их тут обслужили, как тут им не понравилось.
Гардеробщица придумала разделить номерки по зонам с 1 по 20 VIP, с 30 по 100 середняк, и с 120 по 200 молодежь, студенты и т.д. От ресторатора требуются только одно - большие мягкие игрушки, которые бы гости не смогли бы спрятать в сумку, чтобы пристегнуть к игрушке номерок.
Когда приходил клиент по номеру на игрушке официант понимает, что это vip, и надо быстро его обслужить.
Вот так вот девочка стала управлять залом. Весь персонал принял эту игру.
Через время девушка предложила сделать десерты с логотипом машин клиентов, гостям такая идея понравилась, они удивлялись, как официанты узнавали какая машина у гостей.
В итоге, эта девочка увеличила прибыль ресторана в 2,5 раза. Уже пятый год в этом ресторане один и тот же состав официантов, им дико интересно там работать.
Девочка продолжает работать гардеробщицей все пять лет, правда зарплата увеличилась в полтора раза. Девушка говорит, что ей больше и не надо. Самое главное, как вы думаете, что записано у нее в трудовой книжке? Она стала полевым директором по маркетингу.
Понравилась статья? Подпишись и поставь лайк!