Найти тему
огонь

Французский колесный бронеавтомобиль с оригинальным шасси.

Спецификации для этой модели пришли из довоенных требований, 1938 года. Армия уже искала замену Panhard 178. Последний уже был в производстве и, вероятно был одним из лучших бронированных автомобилей, которые были на вооружении французской армии во время войны. Так-как бронемашины 4 × 4 не соответствовали требованиям внедорожника на мягком грунте, было необходимо новое решение. Это было реализовано, когда Panhard & Levassor показал модель 201. Этот низкопрофильный автомобиль (всего 1,80м до вершины башни) хорошо подходил для выполнения миссий в замаскированных позициях и отличался уникальным сочетанием четырех внешних колес и четырёх внутренних металлических, которые можно опустить, чтобы преобразовать транспортное средство в эффективный 8 × 8 внедорожник. Конфигурация 4 × 4 была сохранена для хороших дорог (максимальная скорость 80 км / ч). Вооружение было из небольших 25-мм или 37-мм пушек.

-2

EBR «Engin Blindé de Reconnaissance» (разведывательные бронетранспортеры) по-прежнему пользовались поддержкой в послевоенных требованиях армии, и Панхарду был предоставлен карт-бланш, чтобы возобновить разработку 201-го, в итоге появилось более крупное транспортное средство, Panhard EBR75 . От 201 он сохранил большую часть своих функций, таких как общая форма корпуса, конвертируемая природа 4 × 4, 8 × 8, но и были некоторые нововведения, такие как два водителя с обеих сторон  (идентичный задний и передний ), и знаменитая качающяяся башня и более мощное орудие. Еще одна особенность - двигатель, установленный под башней, из-за его крайней компактности.

-3

Серийный выпуск Panhard EBR стартовал в 1950 году и длился до 1970-х годов, всего было сделано около 1200 транспортных средств этого типа в разных модификациях.