Найти в Дзене
Auto.Zen

Новый Volkswagen Teramont. Огромный семейный кроссовер.

Volkswagen выпустил огромный семейный кроссовер, который по размерам перегнал флагманский Volkswagen Touareg, но при этом оказался заметно дешевле - другими словами, "больше машины за меньше денег".

Родная стихия для этой модели - дальние путешествия, что подчеркивается габаритами. Длина — более 5 м — позволяет разместить в салоне семь полноценных мест, причем без всяких оглядок на возраст, пол и комплекцию участников автомобильного вояжа. Крепление третьего ряда (он здесь совершенно полноценный) сделано на полозьях. Сиденья двигаются в пределах 200 мм назад — вперед, позволяя седокам разместиться наиболее комфортным образом. Более того, регулируется даже наклон спинки (около 15 градусов).

-2
-3

Об оптимальном физическом самочувствии и температуре в салоне позаботится трехзонная система климат-контроля, входящая в стандартную комплектацию. Если убрать все пассажирские места, самый большой легковой SUV Volkswagen превращается в солидный фургон с ровной площадкой и кузовом, вмещающим 2700 л груза.

Контурная подсветка, отделка салона и органов управления кожей, сиденья с электроприводом регулировок и памятью положений, цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit с TFT-дисплеем 12,3 дюйма.

-4

И для Америки, и для России набор силовых агрегатов будет одинаковый. Базовый 2-литровый турбомотор TSI из последнего семейства EA888 выдает 235 лошадиных сил по классификации SAE, но в российской версии он дефорсирован до 220 лошадей. В более крутых модификациях устанавливается 3,6-литровая атмосферная "шестерка" FSI рядно-смещенной конфигурации VR, с небольшим V-образным развалом (10,6 градуса) под одной головкой блока. Этот мотор выдает уже 280 лошадиных сил, причем для России его обещают не "душить".
Оба двигателя работают в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin.

-5

Так же у "Терамонта" есть полный привод, однако этот не тот полный привод, который нравится заядлым джиперам: классический подключаемый 4Motion, взятый от Volkswagen Golf R, с многодисковым "Халдексом" пятого поколения в приводе задних колес, без принудительных блокировок и понижающих передач.

У "Терамонта" приличный клиренс в 203 миллиметра и плоское днище со стандартной пластиковой защитой, но геометрическая проходимость далека от внедорожной: углы въезда и съезда составляют 20,4 и 22,4 градуса соответственно, угол рампы - 17,5 градуса. Да еще и камера и датчики парковки расположены низко (к вопросу о датчиках брода: у Teramont их нет - ни к чему они).

-6
-7

С ценами Volkswagen пока что тоже не определился. На российский конвейер Teramont не встанет, его будут завозить к нам из США, с завода в Чаттануге (штат Теннесси), и это, конечно, тоже скажется на цене. Но вот вам расклад цен на Atlas/Teramont в Америке: за машину просят от 30 500 до 48 490 долларов (примерно 1,71- 2,72 миллиона рублей). Однако следует учитывать, что базовая цена - за переднеприводную версию, которой у нас не будет. Самый доступный полный привод - 33 700 долларов (около 1,9 миллиона рублей).

Авто
5,66 млн интересуются