К кодировке, как к единственному способу спасения я пришла в 26 лет. У меня уже был ребенок.
В принципе, я бы даже не подумала об этом в силу многочисленных примеров вокруг меня, кому никакие способы кодировок не помогли ни разу. Действительно, из сотни алкашей кодировка не помогла ни одному.
Когда нашему сыну исполнилось два месяца, мы с мужем решили в честь этого посидеть. Честное пионерское, бухать мыслей не было. Мы хотели выпить по бутылочке пивка под рыбку. С чего мы взяли, что справимся, я не знаю. А, да! Грудью я не кормила, не думайте там ничего такого. Возможно, если бы кормила своим молоком, не взялась бы тогда за бутылку.
Купили пива, рыбу. Выпили. Купили еще пива, еще выпили. Таким макаром мы провели две недели. Две!!! Недели!!! С двухмесячным ребенком на руках!.. Запой был шикарный, конечно... Полная кухня пустых полторашек, полная кухня!!! То был шок, когда мы протрезвели...
Болели долго, дней пять точно пластом лежали. Я умудрялась пеленать ребенка, кормить нормально. Даже в пьяном угаре где-то в мозгах не пропадала мысль о том, что у меня ребенок на руках.
Та пьянка меня поставила перед фактом того, что матерью я быть не могу. Пришлось выбирать: либо ребенок, либо бухло. Поговорили с мужем, он предложил кодировку. Не раздумывали ни один. Потому что оба понимали, что, а точнее, кто стоит на кону. Через два дня поскакали кодироваться.
Закодировались на пять лет. Знала бы, кодировалась бы на все пятьдесят лет. Выдержали кодировку спокойно оба. Даже не было ни единого момента, когда бы пожалели. А потом кодировка кончилась. У нас уже второй ребенок был.
Муж с того дня не сорвался ни разу. Выпить может, раз в полгода бутылку пива, не больше. Я же... Для меня любая капля спиртного, попавшего внутрь, чревата запоем. Я ж и говорю - алкоголик я, черт бы ее побрал, эту синьку...