Найти в Дзене
НИКА ПИШЕТ

Дневник толстушки - 11

День 4. Все мысли о еде, или чем плоха потеря бдительности

Проснулась от голода. Причем хотелось не гречки, засыпанной в мультиварку еще с вечера, а блинов, оладий с вареньем и сгущенкой, сладкого капучино, эклеров, и вообще какой-нибудь жирной калорийной еды, хоть хлеба с маслом, в конце концов. Причем хлеба желательно белого и потолще, а масла сливочного, и побольше. Долго думала, какой урон мне может нанести чашка капучино, и что будет, если я выпью ее вместо обеда, например. Потом вспомнила, что сегодня всего четвертый день, а я уже раздумываю, как свернуть с выбранного пути, и решительно решила отбросить пагубные мысли:). После чего, помахав руками-ногами для разминки и попрыгав через скакалку (искренне сочувствую соседям снизу, но всем нам приходится чем-то жертвовать:)), поплелась в душ, настраивая себя на питательный завтрак гречневой кашей. Зато сынок мой с полным энтузиазмом отнесся к нашей гречневой перспективе. Что радует.
После завтрака только решила взяться за уборку, как раздался звонок в дверь. Я никого не ждала; ну, думаю, супружник за ноутом все-таки приперся. Потому как мама моя без звонка бы не пришла. Вздохнув, пошла открывать. Но нет. Не угадала. Свекровь! Пожаловала. Без всякого «здрасьте» и без приглашения перешагивает через порог и сурово вопрошает: «Где мой внук?!» Причем реально с такой угрозой в голосе, как будто для меня обычное дело держать ребенка на привязи у батареи. А в чем, спрашиваю, дело. Где-то на окраине сознания мелькает мысль, что бабушка соскучилась по внуку, и жаждет общения. Но нет. Оказывается, любящая бабушка прибыла с инспекцией, дабы проверить, каковы условия жизни ребенка в отсутствие отца. Потому как безбрежное горе, вызванное потерей столь прекрасного мужа, должно полностью парализовать мою жизнь, и заботиться о ребенке я более не в состоянии. К тому же ее сын сообщил ей, что вчера вечером я где-то шлялась (видимо, заливая горе алкоголем), а ребенка таскала с собой. Вот так вот, ни больше ни меньше. У меня в ответ на это начался просто нервный смех. Глядя на меня со все возрастающим подозрением, дорогая свекровь, не снимая обуви, потащилась в квартиру. Что уж она ожидала увидеть, не знаю, но вид румяного веселого ребенка, уплетающего кашу с молоком, почему-то ее обескуражил. Вот чтоу людей в головах, спрашивается? Мелкий, естественно, обрадовался бабушке. Я, собственно, не против, чтобы они пообщались, но наша мадам развернулась, и поплыла в комнату, бросив мне на ходу через плечо: «Ноутбук давай». Вот тут я прибалдела.
- Какой, - говорю,- ноутбук, мамаша?
- Моего сына, - отвечает.
- А вашего сына, - говорю, - тут ничего не осталось. Тут все мое. А если у него имеются какие-то вопросы на этот счет, я готова их с ним обсудить. И если это цель вашего, - говорю, - визита, то вы ее достигли, а потому до свидания.
Вижу, стоит, думает, скандалить или нет. Решила ей помочь.
- Мы, - говорю, - сейчас с ребенком в кино идем, так что, как бы я ни хотела с вами пообщаться еще, но вынуждена предложить вам пойти по своим делам, потому как при такой перспективе наши с вами сегодняшние отношения обречены.
Она глаза вылупила и трагичным голосом заявляет:
- Так вот ты какая змея, оказывается. Недаром мой сын тебя бросил.
Разворачивается и топает к выходу.
- Нет, - кричу ей в спину, - я жирная корова, как вы намедни изволили заметить. А гибрид коровы со змеей как-то я себе представить не могу. Так что, - говорю, - вы уж определитесь там.
В ответ хлопает дверь.
Выдохнули. Ну и какая теперь уборка? Сижу, прихожу в себя. Решила вот хоть в дневник запись сделать, может, легче станет. Блин, опять блинов-оладий захотелось...

Пожалуйста, лайкните мне в знак поддержки, а то как-то тяжко на душе.

Продолжение следует...