Найти тему

5 способов не ладить с людьми от Кентервильского приведения

Можно было бы назвать публикацию как пособие для хикки и мизантропов, которые считают, что люди вокруг них не такие, как хотелось бы.

Кентервильское приведение не любит чужаков
Кентервильское приведение не любит чужаков

Наше приведение ненавидит чужаков и пытается всеми силами возвести защитную стену, чтобы никто даже не вздумал тревожить его. Что, по его мнению, работало многие и многие века?

· Страх. Пусть американцы из рассказа не ведают этого чувства, но, согласитесь, напугать нас с вами не составит большого труда. Внезапная темнота, странные звуки, – и мы уже мертвой хваткой вцепляемся в телефоны. Конечно, призраку в этом плане напугать кого-то легче, чем человеку, но у каждого из нас найдется среди знакомых тот, от кого хочется держаться подальше.

· Необъяснимые явления. К примеру, снова и снова появляющаяся кровь на полу или внезапный гром с молниями. Такая шутка кого угодно заставит нервничать, хотя сейчас это под силу провернуть любому. Думаю, если бы лучшие фокусники мира захотели избавиться от соседей, то у них бы это быстро и хорошо получилось.

· Оскорбления. Цензура цензурой, но если бы рассказ был с тегом 18+, думаю, герой обрушил бы на невежественных хозяев потоки ругани за такое обращение.

· Презрение. То, что никак не вышло у бедного бестелесного существа, потому что способы его устарели. Современные люди в этом преуспели лучше.

· Насмешки. Кентервильский фантом очень старается напугать американцев хохотом. Недаром смех – лучший способ показать, что ситуация не задевает, что вы выше этого. Но, увы, юмор эволюционирует вместе с людьми, а персонаж застрял в своем веке.

Но что в итоге? Оказывается, что главному герою вовсе не нужен людской страх, хотя он находит это веселым. Нет потребности в преклонении. Ему, как и всем нам, нужна Любовь и Понимание, которые дарит ему юная дочь новых владельцев замка.

И если смотреть с точки зрения психологии, то самое страшное оружие против людей вовсе не оскорбления и издевательства, а равнодушие.