Они есть и у Тебя, не сомневайся. Прочти и сэкономь время, деньги благодаря мне! :) Время чтения 4 минуты.
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Меня зовут Степан и я являюсь консультантом по маркетингу.
Данной статьей я хочу облегчить жизнь как можно большему количеству предпринимателей. И очень надеюсь, что у меня это получится! :)
Сейчас мы с Вами поговорим о типичных ошибках владельцев бизнеса.
Но сначала, давайте вспомним или познакомимся, с формулой денег, потому что она имеет непосредственное отношение к ошибкам владельцев бизнеса. И вообще это очень крутая штука которая, в будущем, Вам пригодится.
Деньги – это идея, умноженная на уверенность и умноженная на доверие людей.
ДЕНЬГИ = Идея х Уверенность х Доверие людей.
А теперь более подробно:
Идея.(польза)
Что же такое Идея? Идея — это некое количество пользы, которое Ваш бизнес может принести. То количество позитивных и положительных изменений в жизни человека, которые несет Ваш продукт или услуга.
Уверенность. (компетентность)
Что такое Уверенность? Это, в первую очередь, Ваша уверенность в том, что Идея правильная и Ваша готовность довести её до конца. А для этого Вы должны быть компетентны, чтобы реализовать свою Идею. Если Вы недостаточно компетентны, а бывает и такое, то скорее всего вы компетентны в организации команды, которая может реализовать Идею.
Доверие людей.
Вот это очень и очень важный момент!
Доверие людей складывается, во-первых, из количества этих людей. Если количество равно ноль, то есть Вам никто не верит, то и доверие будет равно нулю. Во-вторых. Ваша Идея должна быть ЯСНОЙ, если Идея не ясна, то с ней очень трудно согласиться. А согласие – это следующий принципиальный момент из которого складывается Доверие. Люди должны быть согласны, как мы уже выяснили, с самой Идеей или пользой которой она в себе несет, с Вашей компетентностью в реализации этой идеи. И очень здорово, если Вы сами нравитесь этим людям. Если вы им не нравитесь, они Вас отторгают как личность, то согласиться они с Вами не смогут. Если применить правило "Парето" к формуле денег, то 20% которые дадут 80% результата - это и есть работа над ДОВЕРИЕМ людей.
Доверие людей = Количество людей Х Ясность Идеи Х Согласие (с идей, с Вашей компетентностью, с Вами как с личностью)
В конечном итоге, формула денег выглядит так:
Поэтому если денег МАЛО, смотрите чего не хватает. Либо Идея «так себе» и количество пользы от нее ничтожно, либо Вы не компетентны и не уверены, что идея правильная и что вы сможете довести её до конца. Ну или Вам не верят. Почему не верят? Потому что о Вас не знают, потому что вы НЕ ясно выражаете свои идеи и потому что люди не согласны (с идей, с вами, с вашей компетентностью).
А теперь, когда Вы вспомнили или познакомились с формулой денег, давайте перейдем к Ошибкам Владельцев бизнеса.
1)ОШИБКА! Не собирать контакты не только потенциальных клиентов, но и своих действующих клиентов.
2)ОШИБКА! Не использовать контакты, если собираете.
Что общего между этими двумя пунктами и формулой денег? Вспоминаем пункт «Количество людей». Если у Вас есть контакты, ты вы можете донести Вашу идею до тех людей, чьи контакты у Вас есть и вызвать их согласие, логично? Если этих контактов у Вас нет, то Вы полностью зависите от «доброй воли» этих людей, которые давным-давно забыли, о том, что когда-то у Вас покупали. Они не знают, что у Вас есть шикарный продукт или услуга, которая идеально подойдет для них. Проблема в том, что если ваши конкуренты собирают эти контакты и общаются со своими клиентами и подписчиками, то вы окажитесь «далеко в хвосте».
3) Делегирование Маркетинга.
Я разделяю продажи и маркетинг так: продажа — это закрытие сделки. У вас есть потенциальный клиент у которого есть свои проблемы, ваша задача понять потребности человека и если ваш продукт/услуга ему подходят, то вы должны помочь человеку принять решение. Маркетинг – поиск таких людей. Так вот, если владелец полностью отстраняется от работы по привлечению клиентов, то это очень и очень плохо. Ведь, кто как ни владелец бизнеса понимает лучше всего свой продукт/услугу и лучше всех знает кому он может понадобится? Нанятый маркетолог? Пф… дааа, конечно. Владелец должен в обязательном порядке участвовать в работе маркетолога, ведь именно он является компетентной и интересной личностью, способной как можно точнее передать идею.
Это ещё не конец, продолжение в Второй Части.
P.S. Если было хоть чуточку полезно ставь лайк, мне нужно увидеть интересна ли данная тематика или нет.
#marketing #business #businesslook #businesspartners #бизнес #ошибки #деньги #время #маркетинг