Встречайте, пришло время попробовать Алкопоп.
Coca-Cola в этом году, выпустила несколько версий напитков с апельсиновым, лаймовым и имбирным вкусами. Теперь газированный гигант еще планирует запустить новую линейку алкогольных напитков. И назовет их «Аlcopop».
Начнем сначала с плохих новостей: новые алкогольные напитки Coke производятся только для японского рынка, сообщает BBC . В Японии люди пьют все больше и больше Chu-Hi. Это газированный ароматизированный напиток, сделанный с японским вкусом, называемым shochu. Шочу изготовлен из сладкого картофеля, ячменя, риса и других ингредиентов. И он перегоняется (в отличие от саке, который ферментируется).
Поскольку он имеет относительно низкое содержание спирта – от 3% до 8% – и поставляется с фруктовыми ароматами, такими как лимон, грейпфрут и персик, Чу-Хай - хорошая альтернатива для людей, которые не любят вкус пива, но все же хотят немного повеселиться. Со своим собственным газированным Аlcopop, Coke попытается использовать эту не любящих пивной вкус группу людей на относительно небольшом рынке.
Подобные слабоалкогольные газированные напитки уже не так популярны в мире (по многим причинам). Но это первый в истории алкогольный эксперимент, который Coke сделал за свою 126-летнюю историю. Если это удастся, возможно, он прорвется через границы одной страны и даст нам новый напиток, чтобы получить новые вкусы в шейкере для коктейлей.