С момента своего рождения кино стало живым и актуальным, постоянно добиваясь инноваций, как в его способности рассказывать истории, так и в его технических аспектах. Производители, режиссеры и кинематографисты всякого рода всегда задавались вопросом: «Что еще можно использовать?» И «Как мы можем использовать его по-другому?». Таким образом, кино развивалось, сохраняя при этом одну и ту же основную суть.
Этот список выглядит хронологически на самых важных нововведениях в истории кино. Некоторые из этих изобретений (например, звук) стали универсально постоянным присутствием в кинопроизводстве, в то время как другие все еще используются только для определенных точных целей (например, IMAX). Тем не менее, когда они впервые использовались, каждый из них, казалось, делал то же самое: довести будущее до настоящего.
Звук
1927 год ознаменовался впервые, когда большая аудитория могла смотреть (и слышать) художественный фильм с синхронным диалогом и звуком: «Певец джаза» был огромным успехом и открыл путь для так называемых «говорящих».
Звук вскоре стал неотъемлемым элементом кинопроизводства, и было лишь несколько возражений против распространения этой техники, главным образом от директоров, которые были обеспокоены тем, что актеры говорили на экране, фактически уменьшали эффект фильма на зрителя; Чарли Чаплин, в частности, лихо любил принимать звук в своих картинах.
Операторская тележка
Операторская тележка - причина, по которой индустрия отошла от взгляда раннего кино, с его неподвижными кадрами и театральной организацией пространства. Операторская тележка - это техника, которая делает камеру движущейся в плавно гладкой форме, помещая ее на колеса; чтобы получить как можно более стабильный снимок.
Цвет
Изобретение цветных движущихся изображений относится к категории тех нововведений, целью которых является приближение фильма к реальной жизни. Знакомство с цветовой палитрой повседневной жизни в экране фильма исказило предыдущий способ просмотра фильмов и сблизило то, что произошло на этом экране, и то, что выходило на улицу, в мире, в котором присутствуют зрители.
Широкоэкранный формат
Кино зарекомендовало себя как постоянно движущееся искусство, реагируя на культурные и технические изменения и изобретая новые способы оставаться актуальным. Примером способности кино изменять себя является рождение широкоэкранных прогнозов. В течение первых десятилетий. фильмы универсально принимали почти квадрат изображения с долей 1: 1.33, но производители и режиссеры вскоре начали экспериментировать с тем, как сделать изображение на экране все больше и больше.
Система стабилизации съёмочной камеры
В конце семидесятых было первое использование некоторых экспериментальных камер, которые пытались дать ручные снимки стабильности движения тележки. Мозгом, стоящим за этими моделями, был оператор Гаррет Браун, который неустанно экспериментировал с системой распределения веса, чтобы стабилизировать съемку, в которых оператор держит камеру.
Поддержите проект лайком и подпиской на канал
Спасибо !