Найти в Дзене
Гаражный вестник

Yamaha XSR700 — дрэгстер в духе 80-х

Знакомьтесь, это «Sakura», — Yamaha XSR700, построенная для участия в экстравагантных гонках на 1/8 мили под названием «Sultans of Sprint». «Заводской» класс, к которому относится «Sakura», предназначен для мотоциклов с двумя или менее цилиндрами, с жидкостным охлаждением и соотношением мощности к весу 0,65 л.с. / кг. Нельзя переделывать раму и удлинять маятник более чем на 20 %. В остальном можно творить что угодно. Байк собрал Брайс Хеннеберт в своей мастерской, расположенной в бельгийской глубинке. Он вдохновлялся угловатыми линиями гоночного Yamaha FZR750 Bol d'Or 85-го года (команда Sonauto). Брайс хотел воссоздать обтекатель 750-го, но найти даже приличные фотографии в сети весьма проблематично. Поэтому он купил масштабную модель в ливрее «Gauloises» и рассмотрел ее со всех сторон. Изучив геометрию по модельке, он оформил свою версию обтекателя из алюминия и установил его на XSR700. Поскольку в фаре надобности нет, ее место занял радиатор. Основа сиденья тоже из алю

Знакомьтесь, это «Sakura», — Yamaha XSR700, построенная для участия в экстравагантных гонках на 1/8 мили под названием «Sultans of Sprint».

«Заводской» класс, к которому относится «Sakura», предназначен для мотоциклов с двумя или менее цилиндрами, с жидкостным охлаждением и соотношением мощности к весу 0,65 л.с. / кг. Нельзя переделывать раму и удлинять маятник более чем на 20 %. В остальном можно творить что угодно.

-2

Байк собрал Брайс Хеннеберт в своей мастерской, расположенной в бельгийской глубинке.

-3

Он вдохновлялся угловатыми линиями гоночного Yamaha FZR750 Bol d'Or 85-го года (команда Sonauto).

-4

-5

Брайс хотел воссоздать обтекатель 750-го, но найти даже приличные фотографии в сети весьма проблематично. Поэтому он купил масштабную модель в ливрее «Gauloises» и рассмотрел ее со всех сторон.

-6

Изучив геометрию по модельке, он оформил свою версию обтекателя из алюминия и установил его на XSR700. Поскольку в фаре надобности нет, ее место занял радиатор.

-7

Основа сиденья тоже из алюминия, обшитая в амстердаской мастерской Silvermachine. Оно установлено на новом подрамнике из 20 мм хромолибденовых труб.

-8

Место стокового стального бака заняла электрика, а декоративные панели фальшбака встали ниже и заподлицо с рамой. Топливо теперь располагается в резервуаре, спрятанном под панелями «брюха». Его объем — целых 2 литра, что вполне достаточно для дрэговых прострелов.

-9

Заниженная вилка — от старой Yamaha R1. «В дрэге вилка не важна», — говорит Брайс. «Мот примерно на 150 мм ниже, чем в стоке, а масляный поддон всего в 50 мм от земли. Так что это чисто гоночный аппарат». Сзади — уникальный трубчатый маятник, и он длиннее стока ровно на 20%. Амортизатор — Nitron R3, разработанный специально для дрэг-рейсинга.

-10

В «Сакуре» столько всего, что так сразу и не углядишь. Прямо перед задним колесом — «маслопомойка», под сиденьем — баллон и калапан системы NOS.

-11

Между сиденьем и фальшбаком — батарея для гоночных машин от Liteblox. Это отличная штука, соответствующая приложению, со встроенным выключателем массы.

-12

Тут есть даже электромагнитный механизм переключения передач. 1/8-я мили пролетает быстро, а замешкаться на переключении означает потерять драгоценные миллисекунды. Так что Брайс теперь переключается не ногой, а с помощью пары кнопок у левой рукоятки.

С правой же стороны — кнопка старта и запуска «веселящего газа». «Кокпит» максимально функционален: клип-оны, лаконичная траверса, и тахометр Speedhut.

-13

Друг Брайса, Фабиан Лами из Flybike, подготовил мотор.

Его максимально облегчили и сбалансировали. Маслоканалы увеличены, и даже топливные форсунки запилили для большей производительности. Так же присутствуют кастомные распредвалы, титановые клапаны и кованые поршни Wiseco. Выхлопная система — из нержавеющей стали, с глушителем Austin Racing («для максимально «гоношного» вида»).

-14

-15

Фабиан также поставил шатуны Carillo, отбалансировал коленвал, снял противовес и установил сцепление Suter anti-hopping. XSR теперь крутится до 12 000, а вес двигателя — всего 52,2 кг. Не забудем и про систему закиси NOS 150 Pro Series с контроллером Max Extreme V2.

Вес мотоцикла сократился до 138 кг, что более чем на 40 кг меньше заводского. Ливрею оформили парни из Motopeinture.

-16

А благодаря REV'IT! и Veldt, у Брайса есть экип, сочетающийся с мотоциклом. Вот это я называю «внимание к деталям»!

-17

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

-18

Перевод материала Wesley Reyneke для bikeexif.com
Фото
Operation Panda