Найти тему
ReTeam

Регламент проведения городских презентаций.

Регламент проведения городских презентаций.

1. Заранее подготовленные актуальные слайды и выступление по ним. (Они постоянно меняются, компания развивается)
2. Вода для спикеров. (Бутылки (не 365 дней или "Каждый день", нормальные) 0.5л. ~6-10 шт.)
3. Кликер. (Чтобы листать слайды презентации удаленно)
4. Микрофон (
желательно)
5. Маркерная доска/флипчарт (
желательно)
6. Плейлист. (Должна играть музыка до начала презентации)
7. Проектор.
8. Компьтер местный или взять свой ноутбук с соответствующими видео-выходами (HDMI / VGA / DVI)
9. Список партнёров, которые зарегестрировались на презентацию
10. Первый ряд
ТОЛЬКО для квалифицированных партнёров и организаторов. Даже если будут свободные места на первом ряду, то они должны оставаться свободными. Этика.
11. Люди, которые встречают потенциальных партнёров и проводят их в зал или помогают найти вход в зал.
12. Люди на входе, которые проверяют регистрацию людей.
13. Фотографы (
желательно. Можно по бартеру)
14. Начинать в ровно назначенное время. Допустимое время задержки презентации 5 минут.
15. Всем организаторам приходить в зал за 30-40 минут до начала презентации.
16. Музыка для выхода спикеров. (Зависит от масштаба презентации)
17. Мерч ReTeam (флаги, прессвол, наклейки, карточки и т.д.)

Очень важно соблюдать дресс-код. Быть презентабельно и чисто одетыми. Мы как бы о бизнесе рассказываем.