Найти в Дзене

#186. Москва слезам не верит. Как завоевать сердце клиента?

Москва требовательна на качественное исполнение любых услуг.

Во многих регионах, где я побывала и видела книгу отзывов, читала многозначащие отзывы. К примеру:

Спасибо большое, качество Московское, или уровень Москвы, спасибо большое за то то и то то.

Что греха таить - это так и есть.

Когда я приезжаю к себе домой, на Юга, и захожу перекусить в любой из выбранных ресторанов, часто сержусь от сонного царства, кое присуще многим официантам. Вначале я бесилась, потом ругалась, показывая свою пафосность, потом решила брать лаской, и все мои методы - Б Е С П О Л Е З Н Ы.

-2

Иду уже туда, где более менее поприличней и порасторопней. А так бывает, что несут тебе блюдо и как будто специально притормаживают, испытывая некую власть над долго ожидающим клиентом. Это неправильно, с моей точки зрения.

Свою власть нужно испытывать, радуясь чаевым, которые тебе оставил клиент за приятное и внимательное обслуживание. И улыбка, конечно, же. Это и есть ВАШ хлеб, милые официанты. При встрече со мной, вы всегда останетесь довольны и материально и морально.

-3

Вот так и сегодня произошло в "Якитории" на Багратионовском проезде, станция метро Багратионовская. Весть коллектив, просто как на на подбор.

Администратор вообще душка. Всё чётко, слаженно, культурно. От "А" до "Я" обрадовало всё в их обслуживании. Плюс шли на опережении во всём. Не успели мы ещё подумать - уже нам это предлагалось.

Чудеса? Чудеса! Спасибо за сегодняшний вечер. И тем, кто приглашал, и тем, кто обслуживал нас в этом заведении. Супер! Вкусно, быстро, уютно, и всё работает на клиента, А НЕ ПРОТИВ НЕГО.

-4

Авторский канал "Москва слезам не верит", следите за дальнейшими публикациями, ставьте лайки, делитесь статьей в соц. сетях.

Пишите по любым вопросам на почту vorobeilud@yandex.ru

Канал в телеграме "Москва слезам не верит"!

Канал в инстаграмме "Москва слезам не верит!"

С любовью, Ирина Альбертовна.