Как написать текст для блога компании том, что она приняла участие в мероприятии, и хочет об этом рассказать. Далеко не все любят сухие, вымощенные из фактов и откровенной правды тексты. Полезные, немного торжественные и все же правдивые публикации пользуются большим уважением и у читателей, и у заказчиков. Особенно, если говорить о блоге компании. В блоге компании нужны не только образовательные тексты, но и личные истории – что компания сделала конкретно. Рассказать такую история можно в формате кейса, отчета, истории или какого-то другого подходящего жанра. У моего клиента был запрос – рассказать о крупном мероприятии для Представительства Европы в РФ, которое провела компания. Торжественно и кратко – примерно на 2 000 знаков. Я решила написать пост-релиз – наиболее подходящий под запрос жанр. В жанре пост-релиз Пост-релиз – развернутый рассказ об уже прошедшем событии. Он строится на основе перевернутой пирамиды – от главного, сути события к подробной информации о нем. Это нов