Найти тему

За что не любят Форд Фокус 2?

Оглавление

Начнем с кузова.

Говорят, что Фокус не любит то, что связано с русскими зимами. Имеет нехилые проблемы с замками. Когда открываешь капот с ключа, возникают некоторые заморочки, например, замок закисляется. Этот косяк решают, смазав замок или можно поставить у Форда Мондео.

Центральный замок тоже имеет свои сюрпризы. Бывает иногда, что не открывает двери и даже лючок бензобака.

Если машина хэтчбек или седан неплохо было бы, если по чаще проверять подсветку там, где номерные знаки. Эти виды кузовов подвержены излишней коррозии.

Салон.

-2

Начинает скрипеть не по детски спустя пару лет. А если гонять по плохим дорогам, этот процесс ускориться в разы. А так, качество обшивки вполне не плохая, устойчива в плане химчистки и материал тоже прочный.

Электроника - хромает не на шутку.

Подогрев сиденья оставляет желать лучшего. Можно перечислять бесконечно долго: моторчик печки, после 50 тыс. км резистор может сказать владельцу Фокуса привет. Датчик тепла может выйти из строя. Не переносят русские зимы и обогреватели боковых зеркал.

Двигатель.

Если брать двухлитровый мотор то, ихний ресурс 350 тыс. км, а дальше понеслась Маруся в рай.

Подвеска.

В среднем после 50 тысяч пробега опорным подшипникам стоек приходит конец. Также требует к себе внимание ступичный подшипник.

Негромко начинают стучать и стойки стабилизатора. После сорока тысяч километров. На сто тысячном пробеге шаровые опоры, так называемые рычаги и амортизаторы, нуждаются в замене.

Подписывайтесь на Дневник Автолюбителя. Ставьте Лайки. Всем Удачи.

Авто
5,66 млн интересуются